- 1024px
- 1280px
Мультимодальный PR от ЛОГВИНDESIGN.
В декабре 2006 студия ЛОГВИНDESIGN провела плановую психоэстетическую операцию в клинике Сан Лазар. Целью операции было формирование у посетителей стойкой привязанности путём имплантации эмоциональной зависимости от клиники. Комплексное воздействие осуществлялось одновременно по четырём каналам восприятия: визуальному, кинестетическому, густивационному и олфакторному. Я решила, что буду работать, но пить коктейли не буду, тем более тогда была на грудном вскармливании. Однако я понимала, что мне работать с этим продуктом, поэтому хотя бы просто попробовать было нужно. Выпила стаканчик и мне понравился вкус. Вообще их широкая линейка.
Для операции сотрудники отделения ЛОГВИНbioDESIGN вырастили восемь уникальных квазиживых объектов. Особой популярностью пользовался объект №3 "Чудо-в-перьях". Его (её) всё время трогали и гладили.
Пять особей были подвешены на стенах и дополнительно подсвечены. Остальные свободно мигрировали по холлу клиники в поисках ласки и дополнительного пропитания.
Вкус и запах обеспечивали мандарины, подвешенные к потолку и выложенные для непосредственного съедения. Расход фруктов достигал 21,3 кГ/день.
Особо следует отметить применение ЛОГВИНDESIGN самых передовых безотходных технологий. Так, шкурки ежедневно потребляемых мандаринов не выбрасывались, а служили для формирования дополнительных смысловых и олфакторных полей. Если Вы решили заняться сетевым маркетингом, то выберите себе только одну компанию, в которой будете работать. Не заниматься, а именно работать и продолжать работать в этой фирме.. На двух стульях усидеть невозможно. Уж лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. Изучите маркетинговые планы компаний и выберите то, что Вам подходит, то что для Вас приемлемо и не противоречит вашим принципам. А избыток положительных эмоций посетителей использовался для подъёма настроения персонала клиники и обогрева помещений.