«Сахар» представил серию роликов для коньяка «Бучач»

Креативное бюро "Сахар" разработало телевизионную кампанию по запуску новой марки коньяка.

 

"Стенографистка"

"Портной"

 

Один из самых ярких игроков на украинском рекламном рынке представил серию роликов, объединненных образом успешного мужчины.

В одном из спотов стенографистка записывает его рассуждения о жизни, в другом — он философствует у портного. Сам термин «функциональное питание» довольно размыт. На практике это попытка сымитировать обычный прием пищи, чтобы не тратить время и силы на готовку.

Кампания стартовала 30 января 2007 года.

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ