Интернет-лаборатория «Ксан» выступила с докладом по вирусному маркетингу

25 января в Санкт-Петербурге прошла вторая встреча клуба Web-бизнес, который организует газета «Деловой Петербург». В этот раз встреча была посвящена вирусному маркетингу.

Трое руководителей Интернет-лаборатории «Ксан»: Роман Мандрик, Сергей Денисюк и Анатолий Бамбизо выступили на этой встрече с докладом на тему «Как создать успешный вирусный проект».

Интернет-лаборатория «Ксан»  занимается созданием вирусных проектов для международных и российских брендов. О некоторых из проектов команда «Ксан» рассказала на встрече в Питере.

Были затронуты следующие темы:
1. Подход к созданию вирусных проектов (Вирусные проекты — это дзен).
2. Ключевые факторы успеха вирусной кампании (Прорывной креатив + медиапланирование).
3. Типичные ошибки в вирусных проектах («Ass & Tits подход», отсутствие посева).
4. Способы измерения эффективности и стоимость вирусных кампаний.
5. Case-study успешных вирусных проектов.

«Вирусный маркетинг — это продвижение бренда с помощью восторженных рекомендаций потребителей» — говорит Роман Мандрик, управляющий партнер компании «Ксан».

«Не стоит забывать, что вирусный маркетинг — это реклама, соответственно должно быть и медиапланирование, и креатив, и измерение. Вирусный ролик могут посмотреть миллионы людей, но ваша ли это целевая аудитория?» — добавляет Сергей Денисюк, руководитель направления вирусного маркетинга.

Скачать презентацию доклада (0.7 Mb) — http://ksan.ru/services/ksan_viral_marketing.pps

Интернет-лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных продуктов, онлайн-сервисов и вирусном маркетинге. За последние 2 года ИЛ «Ксан» получила 13 наград за маркетинговую эффективность, креативные идеи и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR, КМФР, «Идея!».

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ