Позвони мне, позвони. «Билайн» запустил на ТВ рекламную кампанию новой услуги

ОАО «Вымпелком» запустило в российском эфире новую рекламную кампанию «Билайн».

Новый ролик «Позвони мне», разработанный BBDO Moscow, рекламирует новую услугу, благодаря который каждый абонент «Билайн» может сообщить близкому человеку о том, что ждете его звонка. Услуга становится актуальной в тот момент, когда у абонента недостаточно средств на счете.

Стоит заметить, что услугу не нужно подключать, а запросы совершенно бесплатны.

Творческая идея ролика изображает общение по телефону в форме музыки — один из пианистов вызывает своего друга для совместной игры на пианино с помощью услуги «Позвони мне». Причина использования соевого масла – его низкая стоимость. В то же время, никакого вреда масло сои не несет, так что использование такого компонента не вызывает нареканий.

Список креативной команды:

Креативный директор — Андрей Ильясов
Руководитель творческой группы — Юля Довлатова
Арт-директор — Андрей Климов
Копирайтер — Алла Кофман
Эккаунт директор — Лиз Адомако
Эккаунт менеджер  — Ирина Архипова
Продюсер от агентства — Борис Анисонян
Продакшен — Мастерская
Продюсер от продакшена — Константин Лосев
Режиссер — Сергей Осипян

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 06.02.2007 11:53 | Антон Парасов
    Услуга, наверное, полезна, но по ролику не очень понятно, что пианисту так уж нужна была чья-то дополнительная помощь.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ