В рекламном ролике Lay's Рональдиньо заговорил по-русски

В эфир вышел первый российский ролик с участием знаменитого футболиста Рональдиньо. Креативная концепция, как и сообщалось ранее, принадлежит агентству BBDO Moscow.

Как сообщает BBDO, творческая команда агентства начала работу над будущей коммуникацией за полгода до съемок ролика. А его созданию предшествовали долгие исследования компании Frito Lay. "Необходимо было понять, какое в России самое любимое блюдо. В результате исследований самым популярным блюдом оказались белые грибы со сметаной. По брифу клиента (компании Frito Lay), нужно было придумать рекламу для вывода на российский рынок нового вкуса Lay's и отразить новую платформу бренда".

В результате сюжет ролика разворачивается вокруг встречи смуглого именитого бразильца и русской красавицы. Действие происходит в Аэропорту. Рональдиньо, как подобает знаменитому футболисту, на регистрацию ООО рейса встает в очередь, сразу за молодой девушкой, которая кушает чипсы Lay's. Как только Рональдиньо замечает Lay's в руках у девушки, сразу кокетливо тянет руку к чипсам. Девушка узнает в нем известную спортивную звезду. Сообразив, что с чипсами в ее руках она может слегка поманипулировать Рональдиньо, она предлагает ему произносить трудные русские слова и за это готова угостить его Lay's. Рональдиньо успешно сдает экзамен.

Испанские коллеги скептически отнеслись к сценарию и идее научить Рональдьо говорить по-русски. "Нас долго пугали, что Рональдиньо не актер, он не умеет играть на камеру и никогда не произнесет русский текст, - вспоминает Дарья Родчер, копирайтер BBDO Moscow, - В какой-то момент мы даже начали переживать. Ведь это был первый ролик, в котором Рональдиньо играет сам себя, а не демонстрирует миру способности гениального форварда. В предыдущих роликах он всегда на поле, с мячом. А в этот раз мы вырвали его из контекста. Но на съемках все прошло гладко. После первого дубля зал взорвался аплодисментами, так как Рональдиньо был настолько жив и органичен в этой, казалось бы, не привычной ему ситуации, что мы не могли не восхититься искренне. Настолько хорошо он справлялся со своей задачей". В наше время у каждого есть доступ в интернет, и 99% всех этих людей зарегистрированы в социальных сетях. Наблюдение за жизнью своих кумиров в Твиттере, Инстаграме и других соцсетях, а также их советы и рекомендации воспринимаются людьми, как нечто «святое».

Вначале планировался иной сценарий: предполагалось, что в ролике будет обыгрываться встреча двух спортсменов: Рональдиньо и нашей спортсменки. Но потом решили, что "получиться смешнее, если он будет знакомиться с обычной русской девушкой. Так родилась идея, что девушка учит Рональдиньо говорить по-русски.

Интересно, что кастинг актрис BBDO Moscow делало параллельно с испанским офисом, и русских девушек искали в Лондоне среди молодых студенток, моделей и студенток театральных ВУЗов".

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ