"Соус" и Sorec Advertising для рекламы автомобильного торгового центра "Москва" вдохнули в машины жизнь

В феврале 2007 года РА "СОУС" (Sorec group) для РА Sorec Advertising закончило производство рекламного ролика в рамках разработанной креативной концепции для автомобильного торгового центра "Москва".

Ролик создан в соответствии с общей идеей под названием "Автомобильные джунгли".

Главное сообщение ролика - автомобильный центр "Москва" подобен огромному, безграничному миру, и в нем есть практически все марки машин, разнообразие которых сравнивается с многообразием животного мира на Земле.

С наступлением ночи автомобили показывают свой истинный характер, превращаются в животных, сходством с которыми они наделены. Автозвери представляют основные стихии - воды, земли, и воздуха, олицетворяя абсолютную свободу движения, которую может получить владелец автомобиля. Особенностью линейки средств для похудения является возможность покупки одного продукта компании, который обеспечит достижение внушительных результатов. Производитель предлагает несколько видов своей продукции

Так фары Jaguar вспыхивают желтым цветом глаз хищника, VW Beetle взлетает подобно яркому жуку, в воздухозаборнике BMW угадываются жабры акулы, а с капота Bentley уносится в небо серебряная птица.

Хронометраж роликов: 20, 10 и 5 сек.
Размещение началось с 5 февраля.

Состав творческой группы:

РА "Соус"
Креативный директор - Дмитрий Чернышев
Арт директор - Стас Брыков
Копирайтер - Ольга Ильина
Продюсер - Влад Михаилов

РА Sorec advertising
Аккаунт директор - Александр Табуринский

Продакшн
Студия Beatum AG, г. Екатеринбург.

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ