Litho St.Petersburg рекламирует Университетскую Аптеку финскими поговорками

Рекламное агентство Litho St.Petersburg разработало рекламную кампанию финской сети аптек «Университетская Аптека».

В задачи рекламной кампании входит повышение известности торговой марки и привлечение внимания к конкретным торговым точкам.

В рамках работы над проектом Litho St. Peterburg выполнило стратегическое планирование коммуникации, осуществило креативные разработки, разработало дизайн и занимается медиа-планированием и размещением рекламных материалов.

Исследования, проведенные компанией Comcon SPb, показали, что название «Университетская аптека» вызывает у петербуржцев недоумение относительно того, каким образом аптека связана с Санкт-Петербургским Государственным Университетом, в то время как товары, идеи, люди, связанные с Финляндией, вызывают доверие и симпатию. Поэтому в коммуникации намеренно подчеркивается финское происхождение «Университетской Аптеки».

Для поддержания интереса к рекламным сообщениям агентством разработана серия из 6 макетов, которые будут сменять друг друга на всех задействованных в кампании рекламоносителях в течение всего периода размещения с учетом сезонности различных наиболее распространенных заболеваний (простуда, аллергия). Вечером, если чувство голода посетило, спасает чашка зеленого чая или огурчик. Завтракаю кашей овсяной. Очень понравились фруктовые батончики, могу ими заменить один прием коктейля.

Первый этап рекламной кампании продлится с февраля до декабря 2007 года. В нем будут задействованы наружная реклама (сити-форматы, биллборды и призмавижн) – в непосредственной близости от мест расположения аптек; маршрутные такси – в районах, где расположены аптеки; лайтбоксы на балюстрадах метрополитена - на станциях метро, вблизи которых расположены аптеки; стикеры на доске объявлений (доски объявлений показали один из лучших ROI), в лифтовых кабинах и буклеты в почтовых ящиках жилых домов, расположенных недалеко от аптек; баннерная реклама на Интернет-сайтах, посвященных здоровью, фитнесу, погоде, а также на mail.ru и fontanka.ru, а также печатная реклама в телегиде «MetroTV».

«Университетская Аптека» - аптечная сеть Университета Хельсинки, основанная в 1755 году. На рынке Санкт-Петербурга работает с декабря 2005 г. В настоящий момент сеть включает в себя три аптеки в разных районах Петербурга.

Творческая группа:

«Университетская Аптека»
Елена Радзиванович – менеджер по маркетингу
Ильмира Керянен – управляющий директор

Litho St.Petersburg
Наталья Потапова – менеджер проекта
Рубен Монахов – специалист по стратегическому планированию, творческий директор
Марина Коренева – копирайтер
Оксана Пузикова – медиа-менеджер

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 07.02.2007 17:17 | Антон Парасов
    Хорошая идея с поговорками, добрая такая.
  2. 04.04.2007 19:56 | anoufriev.ru
    Идея хороша, но такая задумчивая :))) Опыт показал, что запоминается в наше стремительное время лучше слоган провоцирующий -)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ