- 1024px
- 1280px
Хорроший хоррор от Jeans
1 февраля зрители наконец увидели тех, кого не видит герой нового ролика JEANS.
Снятый в жанре хоррор, ужастика, ролик выбивается из общей колеи своей «голливудской» стилистикой. И это не удивительно – ведь его снимал Джереми Хаккоун (Jeremy Haccoun). Талантливые работы этого молодого режиссера по достоинству оценены мировой общественностью. Его фильм Paradox собрал немало призов на фестивалях в Лос-Анжелесе, Малибу и Хьюстоне. А первый рекламный ролик Джереми был отмечен даже взыскательным Каннским жюри (номинация - «Молодой режиссер»). То, что он делал на съемочной площадке, было зачастую непонятно, но, как только из непонятного был сделан монтаж, все стало на свои места и вызвало всеобщее восхищение.
С друзьями ты больше говоришь по телефону, чем видишь их – от такого вывода оттолкнулась креативная команада РА Maxima Киев, коммуницируя новую услугу мобильного оператора JEANS: разговоры с 9 абонентами по выгодному тарифу. Так была сформулирована фраза: «ты их не видишь, но они тебя слышат!». И ее неоднозначное и интригующее звучание дала жизнь нестандартному для JEANS ролику.
Александр Нетребчук, креативный директор РА Maxima Киев:
Всегда интересно применять законы определенного жанра в рекламе, еще интереснее заставлять их доносить коммерческое предложение. В результате увлеченной работы совместной команды агентства, клиента и продакшна получился мини-фильм в жанре комического хоррора, который наверняка выполнит поставленные перед ним задачи, запомнится потребителю и еще раз подчеркнет новаторство и динамичность бренда Jeans.
Команда:
Бренд: JEANS
Режиссер: Jeremy Haccoun
Оператор: Rene Richter
Креативный директор: Александр Нетребчук
Арт-директор: Саша Федорченко
Клаент сервис директор: Надя Андрианова
Эккаунт директор: Стася Миодушевская
Эккаунт менеджер: Лера Евлантьева
Продакшн: Радиоэктив
Пост-продакшн: Wizard