- 1024px
- 1280px
Хаапасало больше не пьет Sinebrychoff. В Петербурге вновь началась рекламная кампания слабоалкогольных коктейлей
В северной столице началась очередная рекламная кампания Sinebrychoff - торговой марки слабоалкогольного джина, которая принадлежит пивоваренной компании "Балтика". Креатив вновь разработан агентством Great.
Прежде, с 2005 года, с принтов и стикеров, рекламирующих этот бренд, покупателям улыбался популярный у нас финн Вилле Хаапасало. Были и рекламные ролики с этим актером в главной роли.
Однако в представленной кампании Хаапасало участия уже не принял. В "Балтике" его отсутствие объяснили окончанием контракта и не исключили возможность того, что актер вновь когда-нибудь появится в рекламе коктейлей. руктовые батончики. Примерная стоимость: от 80 рублей за штуку; Спортивные батончики. Примерная стоимость: от 100 рублей за штуку.
Новая коммуникация развивает идею "финского неспешного отдыха", а принты выдержаны в прежнем стиле.
Кампания стартовала в феврале; основными элементами коммуникации стали постеры и лайтбоксы в местах продаж.