"Мой район" запустил в Москве рекламу, которая "тебя касается"

Сеть газет «Мой район» запустила в Москве новую рекламную кампанию по продвижению своего издания.

Креативная часть рекламной кампании разрабатывалась собственными силами - с помощью собственного дизайнера. 

Кампания задействует носители наружной рекламы. В течение месяца, с 1 февраля, принты "Моего района" размещаются на билбордах и призматронах в районах Строгино, Митино, Тушино Южное, Тушино Северное, Щукино, Хорошево-Мневники. С 1 марта яркие оранжевые щиты появятся в Крылатском, Чертанове Южном, Северном и Центральном.

Как пояснила Ольга Подгорная, директор по маркетингу московского офиса издания «Мой район», возможно, к сентябрю «наружка» переместится в третью группу районов Москвы.

С 23 февраля газета также начнет проводить  промо-акции: по пятницам и субботам в часы повышенной покупательской активности по районам будут ездить брэндированные автомобили «Мой Район».

«В каждом автомобиле будет находиться по три промоутера в яркой брендированной одежде. У остановок общественного транспорта, супермаркетов и в других местах скопления людей промоутеры будут динамично выскакивать из машин и с «оранжевым настроением» раздавать газеты», - пояснили в «Моем районе». Действительно действует: за неделю избавилась от 4 кг. Употребляю днем между приемами пищи и ужин заменила коктейлем. Обедую отварной куриной грудкой или салатом из сезонных овощей. Вечером, если чувство голода посетило, спасает чашка зеленого чая или огурчик. Завтракаю кашей овсяной. Очень понравились фруктовые батончики, могу ими заменить один прием коктейля.

Также в феврале «Мой Район» объявит среди настоящих и потенциальных рекламодателей конкурс рекламных модулей «Идеальная фишка», главным призом которого станет сертификат, эквивалентный $1500, на размещение рекламы в газетах «Мой Район».

По словам экспертов, в период проведения каким-либо СМИ собственной рекламной кампании, как правило, наблюдается повышение читательского интереса и, как следствие, эффективность размещаемой в издании рекламы.

За четыре месяца существования «Моего района» в Москве тираж газеты достиг 270 000 экземпляров, охватив 18 районов столицы. По данным маркетинговых исследований, проведенных независимым маркетинговым агентством FDF Group, узнаваемость брэнда «Мой Район» в целевой аудитории уже сейчас составляет 33%, а визуальная узнаваемость газеты – 40%.

Источник: adlife.spb.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ