BBDO Moscow знакомит россиян с тремя первыми обновленными упаковками Pepsi

Pepsi Bottling Group продолжает менять образ Pepsi в России. BBDO Russia адаптировало новую телевизионную серию для продвижения новой упаковки напитка.

 

"Путешествия"

"Диджей"

"Эмоции"

 

В январе этого года PepsiCo объявила о глобальных изменениях в своей маркетинговой стратегии. Компания пообещала каждые две недели менять дизайн бутылок, банок и другой фирменной атрибутики, чтобы успевать за своей динамичной и молодой аудиторией.

«Мы поняли, что молодое поколение стремится к переменам и ищет открытий, взаимодействия, персонализации и мультикультурности. Мы полагаем, что эта смена стиля позволит затронуть все эти особенности», — заявил Рон Колин — директор по маркетингу головного отделения PepsiCo. «Теперь наши потребители будут получать новый опыт от каждой встречи с Pepsi», — отмечает он. Очень много людей слышали про разные сетевые компании. Кто-то спокойно реагирует, когда его туда приглашают, кто-то истерично начинает психовать и нервничать со словами типа: "как вы мне надоели", "это лохотрон", "это гребаная пирамида"

Серия 15-секундных спотов продвигает три новые упаковки, которые в настоящее время уже доступны российским потребителям. Ролики появились в национальном эфире в дополенние к флагману телевизионной кампании — споту "Открывай. Живи. Твори".

На сайте pepsi.ru пользователей теснее знакомят с каждым из дизайнов.

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ