- 1024px
- 1280px
Новая рекламная кампания «Наслаждение и только ты» от холдинга «Единая Европа» и РД Art-Com/WP
В конце января на центральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания сети магазинов парфюмерии и косметики «Иль Де Ботэ», разработанная рекламным домом Art-Com/WP.
В рамках утвержденной концепции кампании «Наслаждение» агентство подготовило сценарии тв- и радио- роликов, базовые имиджи для печатной и наружной рекламы, а также варианты оформления магазинов сети «Иль Де Ботэ».
Продакшн Partcom осуществил производство нескольких версий рекламного тв-ролика, центральной героиней которого стала популярная сегодня во Франции модель и актриса русского происхождения Ольга Куриленко (лицо компании Kenzo).
Помимо работы над творческой составляющей проекта, по итогам тендера агентству поручено медийное обслуживание ТМ «Иль Де Ботэ» в 2007 году. любят хвастаться и озвучивать потраченные суммы, что очень смешно и нелепо, потому что это самый первый признак мировоззрения колхозника-провинциала
Рекламная кампания с попеременной ротацией материалов будет проходить в течение года на ТВ, радио, в средствах наружной рекламы и в прессе.
Творческая группа:
Продакшн: Partcom, Kontur Film (Украина)
Режиссер - Eric Barbier
Оператор- Jerome Robert
Хронометраж – 30 сек.
Постпродакшн: Partcom