Новая рекламная кампания «Наслаждение и только ты» от холдинга «Единая Европа» и РД Art-Com/WP

В конце января на центральных телеканалах стартовала новая рекламная кампания сети магазинов парфюмерии и косметики «Иль Де Ботэ», разработанная рекламным домом Art-Com/WP.

 

 

 

В рамках утвержденной концепции кампании «Наслаждение» агентство подготовило сценарии тв- и радио- роликов, базовые имиджи для печатной и наружной рекламы, а также варианты оформления магазинов сети «Иль Де Ботэ».

 Продакшн Partcom осуществил производство нескольких версий рекламного тв-ролика, центральной героиней которого стала популярная сегодня во Франции модель и актриса русского происхождения Ольга Куриленко (лицо компании Kenzo).


Помимо работы над творческой составляющей проекта, по итогам тендера агентству поручено медийное обслуживание ТМ «Иль Де Ботэ» в 2007 году. любят хвастаться и озвучивать потраченные суммы, что очень смешно и нелепо, потому что это самый первый признак мировоззрения колхозника-провинциала


Рекламная кампания с попеременной ротацией материалов будет проходить в течение года на ТВ, радио, в средствах наружной рекламы и в прессе.


Творческая группа:


Продакшн: Partcom, Kontur Film (Украина)
Режиссер - Eric Barbier
Оператор- Jerome Robert
Хронометраж – 30 сек.
Постпродакшн: Partcom

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ