Hewlett Packad "в квадрате". Рекламная кампания струйных принтеров

HPackad запустил рекламную кампанию струйных принтеров HP Фотосмарт, в частности продукта HP Photosmart C4183, которому дали название устройство "все-в-одном". Креативная концепция принадлежит агентству Goodby, Silverstein & Partners.

Кампания проходит под слоганом "Яркие впечатления, яркие фотографии". Главной задачей рекламных принтов, по словам представителей компании Hewlett Packad лаконично передать свойства техники, а именно надежность и скорость обработки фотографии.

Рекламу впервые запустили в октябре 2006 года, продолжили в январе этого года, и еще одна волна рекламной кампании намечена на март. Как сказали Sostav.ru в компании Hewlett Packad, ценовой сегмент продукт от 150 до 190 долларов США, целевой аудиторией назвали семьи и одиноких людей, в возрасте от 20 до 40 лет и старше с доходом выше среднего, и просто любителей цифровой фотографии. Главной площадкой для размещения принтов стал метрополитен в крупных городах.

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ