Абоненты DJUICE становятся экспертами

В феврале стартовала общенациональная кампания DJUICE, промотирующая проект «DJUICE-выбор» с новым выгодным тарифным планом и бесплатным контентом, которые абоненты DJUICE могут выбирать сами.

"Эксперт"

"Серенада"

Кампания представлена на национальных телеканалах двумя рекламными роликами – „Эксперт” и „Серенада”, объединенными общей креативной идеей „абоненты DJUICE становятся настоящими экспертами в выборе”.

Творческая команда креативного агентства LOWE&Partners, которой принадлежит креативная концепция промо-акции, попыталась представить в ТВ-работах абонентов DJUICE – настоящими экспертами в выборе, ведь с тарифом «DJUICE-выбор» они могут всегда выбирать, как выгодное время общения, так и контент.

В рамках промо-акции «DJUICE-выбор» задействованы следующие коммуникации: ТВ, радио, Интернет, наружная реклама, POS-материалы. Кампания продлится февраль-март.

Творческая команда:

Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель креативной группы: Леонид Цымбал
Копирайтеры: Станислав Качановский и Евгений Грязнов
Эккаунт-директор: Ольга Мамаева
Менеджер по работе с клиентами: Елена Яковенко
Продакшн: Гулливер Фильм
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Евгений Ермоленко 

Команда заказчика:

Вера Евдокимома – бренд-менеджер

Анастасия Огородник – ассистент бренд-менеджера



грузоперевозки цена
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 19.02.2007 13:42 | Антон Парасов
    Весело, необычно, непохоже на рекламу контента других мобильных операторов, что хорошо, выделяет.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ