Агентство "Й" нашло метафоры для "РИО"

В РА «Й» разработана серия креативных постеров для Каталога «РИО» Издательского дома «Асток» в рамках проекта по продвижению журнала в 2007 году.

Основная цель агентства при работе над постерами  заключалась в создании образов, помогающих раскрыть задачи каталога, его удобство и пользу для потребителей. Поэтому в качестве метафоры были выбраны такие объекты как бинокль, ноутбук и микроскоп, которые, несомненно, помогают человеку в его поисках.

«Интересным решением оказалось создание искомых образов из самого рекламируемого журнала, так как это решало проблему информирования зрителя, о каком продукте непосредственно идет речь», - рассказали в РА «Й».

Постеры с биноклем уже размещены на улицах города, в дальнейшем, в течение 2007 года планируется размещение и других рекламных материалов, разработанных в РА «Й». «Появление постеров на улицах города призвано повысить общий интерес к журналу как у постоянных читателей, так и у потенциальных, а как следствие - и у рекламодателей издания», - комментируют в рекламном агентстве.

Творческая группа:

креативный директор - Никита Рубцов
фотограф - Игорь Сахаров

Источник: adlife.spb.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ