Киргизское агентство Piece of cake превратило сотового оператора в супергероя

Рекламное агентство Piece of cake разработало рекламную кампанию для нового тарифа "Амиго" киргизского оператора сотовой связи MobiCard.

В серии из трех 25 секундных роликов тариф "Амиго" представляется в качестве друга, спасающего человека в любых обыденных ситуациях, рутине повседневности. Тариф "Амиго" выступает положительным героем, помогающим решать проблемы, возникающие в течение дня.

В качестве основных проблем взяты самые распространенные и наглядные ситуации, возникающие регулярно: работа, учеба, бытовые проблемы. Материализуя эту идею, специалисты агентства представили проблемы, связанные с работой в виде "годового отчета", в учебе - это "сессия", а бытовые проблемы предстали перед потребителем в образе "ремонта".

Таким образом серия роликов позволяет охватить все группы целей аудитории тарифа "Амиго" - студентов, служащих, менеджеров, предпринимателей - людей, которым необходима дешевая мобильная связь в течение рабочего дня.

Каждый ролик - юмористическая сценка, посвященная одной из проблем. Юмор помогает сделать ролики более эмоциональными и запоминающимися.

Состав творческой группы:

Арт-директор: Сергей Балутин
Копирайтер: Ярослава Тройнич
Режиссер: Виктор Вилкс
Оператор:Андрей Вакорин
Художник: Дмитрий Ильичев
Композитор: Алексей Яковель
Звукорежиссер: Игорь Яковель
Продюсер: Гедре Крикшюнайте

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 20.02.2007 12:42 | Антон Парасов
    Вот такой киргизский креатив. Прямо кадры из фильма ужасов какие-то.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ