Great продолжает поиск для "Санта Хаус"

Рекламное агентство Great запустило второй флайт рекламной кампании для  гипермаркетов «СантаХаус», специализирующихся на торговле товарами для интерьера и домашнего хозяйства.

Cлоганом рекламной кампании стала фраза «Найдешь то, что ищешь». Концепция продвижения гипермаркетов состоит в том, что в «СантаХаус» можно найти то, что нужно для создания домашнего уюта.

«Удобно подобрать все в одном месте, а не бегать по разным магазинам», — добавили в агентстве.

В рекламной кампании задействованы ролики на телевидении, наружная реклама, реклама в метрополитене и в прессе.

Творческая группа:

Агентство Great:
клиент сервис директор - Станислав Семенов
медиа директор - Игорь Гулин
креативный директор - Дмитрий Макаров, Константин Платонов
креативная группа - Дмитрий Макаров, Константин Платонов, Иван Квасов, Вячеслав Набоков
эккаунт директор - Алексей Клюшев
дизайнер - Максим Минин
Продакшн-студия: Great Production
продюсер - Александра Лейбович
режиссер - Александр Котт
оператор -  Роман Васьянов
художник-постановщик - Эльдар Кархалев

Источник: adlife.spb.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ