РА«Й»ский креатив для «Олимпа»

Рекламное агентство «Й» создало для инвестиционно-строительной компании «Олимп 2000» креатив, который будет использоваться на всех рекламоносителях компании в течение 2007 года.

Основным посылом разработки является  создание образа стабильной и уверенной в себе компании, которая не только свободно ориентируется в мире недвижимости, но и может поделиться накопленным опытом и знаниями. Поэтому образом данного сообщения послужила школьная доска с формулами и слоган – «[Объект]ивные решения».

Сложность задачи, по словам специалистов РА «Й» состояла как  в создании нового для рынка недвижимости образа компании, так и в поисках акцентов, которые необходимо было сделать по отношению к бренду.

«Данный креатив призван сообщить потенциальным клиентам и партнерам компании о ее серьезности и надежности, укрепив доверие к фирме», - прокомментировали в агентстве.

Творческая группа:

креативный директор - Никита Рубцов

Источник: adlife.spb.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ