Испанская страсть в бокале

Компания "ЮНИВЭЙ Менеджмент" в рамках партнерства с ALVISA AG представляет вниманию российских потребителей натуральные испанские столовые вина "GUSTO Vino".

Под маркой Gusto Vino выпускается 6 ассортиментных позиций красного и белого вина.

Особого внимания заслуживает концепция дизайна этикетки. Это имитация нанесения краски на бутылку через трафарет.

Графика торговой марки и дизайн упаковки были разработаны специалистами Depot WPF Brand & Identity.

Творческая группа:

Творческий директор - Алексей Фадеев
Дизайнер - Вадим Брыксин
Специалист pre-press - Вадим Малюгин

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ