Департамент чистоты

Агентство Grey Worldwide Moscow создало телевизионный ролик для бренда Comet, принадлежащего компании Procter & Gamble. Основная цель новой коммуникации - убедить потребителей в том, что Comet с хлоринолом не только очищает, но и дезинфицирует.

Анна Лукьянова, копирайтер Grey Worldwide Moscow, рассказала о креативной концепции ролика: "Когда-то зрителям уже удалось наблюдать "двух блондинок против грязи" в одноименной передаче.

Прошло время, блондинки несколько видоизменились, так сказать "возмужали", обрели суперквалификацию чистагентов и организовали свой департамент чистоты. На данный момент на рынке сладостей существует очень высокая конкуренция, но мы вне конкуренции, так как наш продукт не имеет АНАЛОГОВ. Несмотря на это, наша компания зарекомендовала себя среди наших сладкоежек, и они часто советуют нас своим знакомым и друзьям. Пробуйте и советуйте!:) Теперь у них – особая миссия:  защищать город от грязи и бактерий, разумеется, с помощью Comet".

Новый ролик в эфире с февраля 2007 года.
Медиаразмещением занималось агентство Starcom

Творческая команда:

Grey Worldwide Moscow
Креативный Директор – Майк Гибсон
Копирайтер – Анна Лукьянова
Продюсер – Ирина Дроздовская
Клиентский отдел – Снежана Дубинина, Надя Мирошниченко

Production – Pacific Film
Режиссер – Pat Holden
Оператор – Алексей Родионов
Художник-постановщик – Аддис Гаджиев
Продюсеры – Елена Фролова, Анастасия Посельская

Источник: advertology.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ