Поддержите бездомных

Кампания была организована индийской организацией Support, работающей с бездомными детьми с 1992 года.

Посетители кофеен с ужасом для себя находили внутри меню бумажные фигурки с изображением бездомного ребенка и надписью: "Более 200 000 детей живут в таких услових, о которых вы даже не представляете. Впереди много праздников, спешите удивить друзей и подруг, коллег и родственников))) Наш продукт -это Формовой желейный мармелад, изготовлен на основе пектина и имеет форму фруктов, соответствующий фрукту цвет, вкус и аромат, очень вкусный и полезный и уникальный по внешнему виду Они ждут вашей помощи". В результате всего шести недель кампании, организации Support удалось собрать более 200 000 рупий. Креатив разработан агентством Everest Y&R Mumbai.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ