A.R.M.I. решила проблему выбора для Балтийского банка

Выведя на рынок свой пакет кредитных предложений для населения, "Балтийский банк" отдал заказ на их продвижение группе A.R.M.I. Речь идет о рекламной поддержке трех видов потребительских кредитов - на неотложные нужды ("Универсальный"), на приобретение автомобиля и ипотечного. Стратегия национальной кампании разрабатывалась в A.R.M.I. с учетом высокой конкуренции в этом рыночном сегменте.

Реализация проекта началась в последних числах февраля и продлится до конца года, охватив за это время Москву, Санкт-Петербург и еще 24 российских региона.

Реклама кредитных услуг Балтийского Банка появится на самых различных носителях. Цена 49 грн за коробочку Условия закупки Минимальный заказ 33 шт одного вида. Сроки заказа Как соберём заказ, сбрасываю реквизиты на оплату ( на оплату заказика даю сутки). Выкупаю мармелад . В частности, в прессе - в региональных вкладках газеты "Комсомольская правда", еженедельника "Аргументы и факты" и в местных изданиях.

На FM-радиостанциях организована трансляция рекламных аудиороликов.

Кампания рассчитана и на пассажиров общественного транспорта. Привлекать их внимание в метрополитенах обеих столиц будут стикеры формата А3.

В регионах в продвижении кредитных программ заказчика задействованы щиты размером 6 на 3 м.
Все креативные решения для кредита "Универсальный" выполнены в A.R.M.I. Основная мысль, которая в них заложена авторами, - простота и удобство подачи заявки на кредит и получения денег в банке-рекламодателе.

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ