AdPoint - детям! В фервале вышла реклама бренда Haribo

Рекламное агентство AdPoint разработало креатив и осуществило продакшн для компании "Haribo Конфеты", представляющей на российском рынке бренд Haribo.

В результате получился мультипликационный ролик "Аттракцион", в "главной роли" которого - мальчик, бренд-персонаж Haribo.

Целевая аудитория новой кампании - это дети от 5 до 10 лет и женщины от 25 до 50 с доходом средним и выше среднего.

Однако основная задача - все же ознакомить с продуктом самых маленьких потребителей.

"Увлекательные приключения героев в парке аттракционов "ХАРИБО" не оставят равнодушными не только детей, но и их родителей. Ведь основной девиз компании "Харибо" - это гармония отношений между детьми и их родителями" - характеризуют новую коммуникацию креаторы.

Кампания началась в феврале и продлится до апреля. Ролики размещены на каналах СТС, РЕН-ТВ, ТНТ, ТВ 3. 6,50 грн./кг Фруктики 12*1 кг 110 грн./упаковка Коктейльные пастилки Whiskey Collection 50 грн. при заказе от 22 шт. Мармелад Фикус " Сердечки" вес 330 грамм 54 грн. при заказе от 3 шт. при заказе от 10 упаковок при заказе от 5 кг Мармелад Фикус Кроме ролика, предусмотрен творческий конкурс - "Приз за мармеладный девиз", где, собственно, призом будет поездка все семьей в парижский Дисней-ленд.

Состав творческой группы

Креативный директор: Алексей Михалин
Копирайтер: Александр Смирнов
Художник-мультипликатор: Анатолий Тур
Композитор Владимир Осинский.

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ