РА "Й" разработало концепцию обложек каталога на год

Рекламное агентство «Й» разработало концепцию серии обложек на 2007 год для Каталога «365» издательского дома «Асток» и закончило работу над первой обложкой серии. До конца года планируется выход еще пяти обложек серии – 2007, тематика каждой будет меняться в соответствии с сезоном выхода очередного номера каталога.

В серии обложек – 2007 будет использоваться новый для журнала принцип съемки, который подразумевает сложные декоративные фоны, снятые вместе с моделью «одним кадром», что позволяет модели «жить» в этом пространстве, становясь частью этого декоративного мира, подчеркивая свой образ выбранным стилем одежды, её цветом, фактурой и аксессуарами.

«В отличие от обложек предыдущих лет, в которых после съемки модели предстояла большая работа по подбору и созданию фона обложки, давая возможность кардинально менять настроение за счет среды, в обложках этого года образ создается с помощью декораций прямо на съемочной площадке, что исключает возможность серьезных доработок после съемки. Появилась новинка йогуртовый мармелад (клубничный, абрикосовый, арбузный). Принимаю заказы. C 6.04.2015 стоимость коробки ассорти - 50 гривен. Успейте купить к праздникам по старой цене, следующая партия мармелада уже будет дороже !! Задача усложняется, но при этом интерес к проекту со стороны исполнителей повышается», - комментируют в рекламном агентстве.

В целом же, серия обложек этого года, как и предыдущих лет, призвана поддерживать образную составляющую издания на должном уровне, привлекая, таким образом, рекламодателей журнала.

Творческая группа:

креативный директор - Никита Рубцов
фотограф - Светлана Ли
визажист - Андрей Беляев
модель – Анастасия Гаева

Источник: adlife.spb.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ