Green Room визуализировала скидки с помощью перчаток

Специалисты креативного бутика Green Room, входящего в состав группы SPN, разработали креативную концепцию для новой   рекламной кампании МТС. Кампания, стартовавшая 20 февраля, посвящена выводу нового тарифного плана «СПРИНТ» и услуги «50-процентная скидка на вызовы абонентов МТС в домашнем регионе и абонентов МТС России».

Графическое решение наглядно отражает суть рекламного сообщения – информацию о скидках, при этом придает явно выраженную позитивную эмоциональную окраску. «Внимание аудитории привлекает яркость и оригинальность подхода к визуализации предложения: традиционный, легко считываемый жест одобрения «ОК» является и частью знака «%», а использование перчаток соответствует сезону запуска тарифа и услуги», - добавляют в агентстве. Можно, в наличии как раз свежий мармелад ФРУКТОВОЕ АССОРТИ: коробка - 50 грн (425 грамм) Йогуртовый мармелад и мармелад в виде кукурузок 

Медиаразмещение реализовано на носителях наружной рекламы и в печатных СМИ. География размещения – макрорегион «Северо-Запад».

Творческая группа:

«Мобильные ТелеСистемы», макрорегион «Северо-Запад»:

руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Ирина Максина
ведущий специалист отдела маркетинговых коммуникаций - Надежда Калинина

Green Room

директор по развитию - Наталья Филатова
account manager - Валерия Никольская
креативный директор - Брайан Кин
арт-директор - Александр Горшков
копирайтеры - Филипп Рогулин, Полина Семенова, Владислав Оршер, Наталья Кириллова
дизайнер - Борис Арчегов

Источник: adlife.spb.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ