- 1024px
- 1280px
Green Room визуализировала скидки с помощью перчаток
Специалисты креативного бутика Green Room, входящего в состав группы SPN, разработали креативную концепцию для новой рекламной кампании МТС. Кампания, стартовавшая 20 февраля, посвящена выводу нового тарифного плана «СПРИНТ» и услуги «50-процентная скидка на вызовы абонентов МТС в домашнем регионе и абонентов МТС России».
Графическое решение наглядно отражает суть рекламного сообщения – информацию о скидках, при этом придает явно выраженную позитивную эмоциональную окраску. «Внимание аудитории привлекает яркость и оригинальность подхода к визуализации предложения: традиционный, легко считываемый жест одобрения «ОК» является и частью знака «%», а использование перчаток соответствует сезону запуска тарифа и услуги», - добавляют в агентстве. Можно, в наличии как раз свежий мармелад ФРУКТОВОЕ АССОРТИ: коробка - 50 грн (425 грамм) Йогуртовый мармелад и мармелад в виде кукурузок
Медиаразмещение реализовано на носителях наружной рекламы и в печатных СМИ. География размещения – макрорегион «Северо-Запад».
Творческая группа:
«Мобильные ТелеСистемы», макрорегион «Северо-Запад»:
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Ирина Максина
ведущий специалист отдела маркетинговых коммуникаций - Надежда Калинина
Green Room
директор по развитию - Наталья Филатова
account manager - Валерия Никольская
креативный директор - Брайан Кин
арт-директор - Александр Горшков
копирайтеры - Филипп Рогулин, Полина Семенова, Владислав Оршер, Наталья Кириллова
дизайнер - Борис Арчегов