"Родная Речь" приготовила макароны особой фактуры

Gallina Blanca запустила рекламную кампанию, в рамках которой агентством "Родная Речь" были разработаны два ролика в жанре "table-top из первых рук": один, рекламирующий лапшу, второй - вермишель.

 

 

Макароны "особой фактуры" в ролике готовит харизматичный повар, его играет актер Юрис Хиршс, он же смачно отбивает тесто и режет его на полоски. Слоган кампании звучит так: "Чтобы каждое Ваше блюдо стало лучшим". Пектин – это природный полисахарид, который является естественным очистителем организма от шлаков. Высокая желирующая способность пектинов, их свойство собирать, как губка, и обволакивать все вредные шлаки в организме позволяет употреблять мармелад в качестве дезинфицирующего средства. Аппетитный интерьер в ролике создавал фуд-стилист Оскар Лобато.

Реклама появилась в эфире 15 февраля на телеканалах ТВ Центр, ТВ3, НТВ, ТНТ, окончание кампании планируется на 14 марта.

Состав творческой группы:

Ролики: Мастера вкуса Gallina Blanca
Слоган: "Макароны Gallina Blanca. И каждое блюдо станет лучшим!"
Хронометраж: 30 секунд
Клиент: Gallina Blanca
Маркетинг-директор: Илияна Матеева
Бренд-менеджер: Валентина Минкова
Агентство: Родная Речь
Руководитель творческой группы: Ирина Зверева
Арт-директор: Наталья Киселева
Копирайтер: Ирина Зверева
Эккаунт - директор: Екатерина Шенец
Эккаунт - менеджер: Марина Судницына
Продюсер агентства: Елена Сапова
Продакшен: AMBER Studio
Продюсер (продакшен-хауса): Ирина Силина
Режиссер: Наталья Погоничева
Оператор: Сергей Трофимов
Композитор: Сергей Логутов

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ