СТС высадил рыжий десант на рекламные щиты

СТС запустил масштабную рекламную кампанию под названием "Десант развлечений". Ведущих телеканала одели в желтые и огненно-красные костюмы, подкрасили волосы в тон космических комбинезонов и поместили на фоне песчаных рифов и летающих тарелок.

Рекламная кампания началась 22 февраля, в качестве площадок выбрали магистральные щиты, маршрутные такси; в метрополитене стикеры вывесили в вагонах, а принты на эскалаторные щиты. Мармелад с разными вкусами? Добрый день ,да каждый фрукт соответствует своему вкусу добрый вечер. фото 1 - 2 шт и фото 5 - 2 шт можно? Доброї ночі ф5-5шт можно. Самой "значимой" поверхностью в СТС-медиа считают билборд на Охотном ряду.

Одновременно с наружной рекламой, в поддержку кампании запустили радиопромоушн в эфире ведущих московских радиостанций, общий хронометраж которого составил боле 7 часов. Окончание кампании планируется на 31 марта.
Креативная идея полностью разрабатывалась в холдинге "СТС Медиа".

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 06.03.2007 15:42 | Антон Парасов
    Жуткий плакат вообще
  2. 06.03.2007 15:44 | Антон Парасов
    Надо ж было так изуродовать, прошлая кампания стс мне нравилась гораздо больше
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ