В России не пропадешь! Рекламная кампания "Балтика №3"

5 марта в поддержку пивного бренда №1 в России – "Балтика №3" - на телеэкраны вышел новый рекламный ролик "Автовоз".

Креативная концепция нового ролика призвана показать объединяющую силу бренда "Балтика №3". Это пиво связывает тысячи людей по всей России, обладающих широтой души и отзывчивостью, всегда готовых прийти на помощь друг другу.

Ролик "Автовоз" органично развивает идею предыдущего ролика "Вокзал": "Балтика №3" помогает людям самым естественным образом выразить благодарность и поддержать отношения.

Рекламный ролик "Автовоз" будет транслироваться на федеральных и сетевых, в том числе, музыкальных каналах, хронометражем 20 и 30 секунд.

Съёмки ролика проводила творческая группа во главе с режиссером Кевином Джексоном, известным в Европе и США своей необычной техникой съемки. Он участвовал в рекламных проектах таких гигантов, как DHL и McDonalds . В России Джексон снимал видеоклипы для группы "Плазма" и модной молодой певицы Елки. Операторская работа Романа Васьянова тоже заслуживает особого внимания. Из наиболее известных работ Васьянова – художественные фильмы "Ночной продавец" и "Охота на пиранью". Художник-постановщик ролика Максим Фесюн известен работами в художественных фильмах "Надя и танк", "Однолюб", "Человек-Амфибия". При помощи этого полезного и вкусного лакомства из организма выводятся холестерин и токсины, он защищает от ионизирующего облучения, нормализует кишечную микрофлору, предупреждает дисбактериоз. Можно употреблять в пост, т.к. он не содержит желатин Срок хранения 180 суток!  Производитель  г. Харьков Вес: 425 г  При производстве ролика использовалась компьютерная графика.

Съемки проходили на Рязанском шоссе в Московской области.

Телевизионная кампания – это часть интегрированной рекламной стратегии продвижения бренда "Балтика №3", включающей в себя также размещение на носителях наружной рекламы на всей территории России начиная с марта.

Креативная группа:

ОАО Пивоваренная компания «Балтика»:
Вице-президент по маркетингу: Марчо Куюмджиев
Директор по развитию ключевых брендов: Денис Шерстенников
Старший менеджер по маркетингу: Максим Лазаренко
Руководитель группы производства рекламы:Андрей Слонецкий
Бренд-менеджер: Павел Сергеев
Специалист по продвижению бренда: Игорь Михайлов

РА Propaganda Ogilvy:
Креативный директор: Ivor Jones
Арт-директор: Павел Евграфов
Копирайтеры: Анна Лукьянова
Эккаунт директор: Елена Левкина
Эккаунт экзекьютив: Кирилл Солод
Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров

Продакшн: Buzz production:
Режиссер: Кевин Джексон
Оператор: Роман Васьянов
Продюсер студии: Ольга Лойко, Ярослав Белкин

Пост-продакшн: графика - Red Robot
Композитор: Эдуард Пургин

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ