ТМ «Рогань» открывает курсы «Стань таким, какой ты есть»

7 марта на 14 национальных телеканалах стартовала новая имиджевая кампания ТМ «Рогань» под условным названием „Курсы Рогань”. Кампания продолжает рассказывать потребителям об основной ценности пива «Рогань» - «Пиво, як воно є», а также переносит это преимущество бренда на жизненные ценности человека, призывая каждого быть таким, какой он есть.

В рамках кампании творческая команда агентства LOWE & Partners предложила украинским телезрителям серию роликов, первые два из которых, «Анонс» и «Приветствие», выйдут в эфир в марте месяце. Вся серия объединена общей идеей – специальные курсы для людей, которые увлеклись собственным имиджем настолько, что перестают быть сами собой. В первом ролике потребителей также знакомят с новой этикеткой пива «Рогань».

Все съемки проходили в Киеве, в павильоне была создана атмосфера  настоящего тренинга. В оформлении декораций использовались как реальные предметы пивной атрибутики: бокалы, пивная колонна, холодильник, так и специально подготовленные «наглядные пособия», с которых строго взирает арт-директор проекта Александр Кулаков.
Для съемок были приглашены профессиональные актеры с богатым опытом работы, поскольку стояла трудная и ответственная задача построить яркий персонаж, с первого взгляда на который будет понятно, что он собой символизирует. Однако все актеры настолько вжились в роль, что играть у них получалось легко и непринужденно. Например, «гламурная девушка» пришла на съемки роликов со своей собственной собачкой, которая очень эффектно дополняла ее образ. Собачке нужно отдать должное – она терпеливо и профессионально отыграла все съемки, за что получила должное вознаграждение от съемочной группы.

В ходе съемочного процесса происходило немало курьезных случаев, как например, милиция несколько раз нервно реагировала на актера, который играл «гота»: своим ярким образом актер смог смутить даже стражей порядка.
Алексей Пасичник, креативный директор LOWE & Partners:

«Это был один из тех проектов, над которыми приятно работать с самого начала до самого конца. С момента разработки идеи и до момента утверждения готовых роликов все получали удовольствие от процесса – и мы, и клиенты, и актеры, и режиссер. Хочется верить, что это удовольствие теперь будут испытывать и те, кто увидит нашу кампанию по телевизору».
Съемки серии роликов осуществила киевская продакшен-студия «Gulliver Film» и заняли они полных 3 дня. Формовой желейный мармелад, изготовлен на основе пектина и имеет форму фруктов, соответствующий фрукту цвет, вкус и аромат, очень вкусный и полезный и уникальный по внешнему виду. Режиссером был Хенрик фон Сюдов (Henrik von Sudow) из Швеции, известный на Украине своими работами для ТМ ”DJUICE” и «Фокстрот».

Состав творческой группы:

Клиент:
Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан

Агентство: Lowe & Partners
Креативный директор: Алексей Пасичник
Синиор Арт-директор: Александр Кулаков
Копирайтеры: Евгений Грязнов, Стас Качановский, Евгений Кий, Евгений Гожейший
Арт-директора: Владимир Кучмаренко, Алексей Демин
Эккаунт-менеджер: Сергей Канищев
Эккаунт-групп директор: Жанна Сидорская
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов

Продакшен-студия: «Gulliver Films».
Продюсер: Юрий Зачепиленко
Режиссер: Хенрик фон Сюдов

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ