Фирменный стиль и корпоративный слоган для "Крокус Турс"

Pickup Brand Solutions разработал знак, фирменный стиль и слоган для компании "Крокус Турс".

"Крокус Турс" - туристическая компания, входящая в Crocus Group. Как и большинство компаний группы, рассчитана на взыскательного платежеспособного потребителя. Эксклюзивные услуги компании подчеркиваются новым сдержанно-респектабельным корпоративным стилем.

Семантическая составляющая знака - бриллиант, цветовая гамма - голубые и синие тона. Корпоративный стиль передает ощущение солидности, стиля, предоставления услуг высокого уровня.
В качестве полиграфического решения рекламных материалов предложено использовать образ бриллиантов в виде специальных наклеек - кристаллов Swarorvski.

В общей концепции был разработан слоган - "Впечатления навсегда". Исходный посыл - известная фраза "бриллианты навсегда". Отсюда возникают ассоциации с высоким уровнем потребления и жизненного статуса. Качество услуг компании "Крокус Турс" сравнимо с качеством драгоценных камней. Впечатления и эмоции, которые потребитель получает, воспользовавшись услугами компании - бесценны, так как нет ничего ценнее в жизни, чем позитивные человеческие эмоции.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 19.03.2007 21:29 | Марка
    Графическое оформление стилитически выдержано. Слоган внушает больше оптимизма, чем графика.
  2. 19.03.2007 21:39 | Анжелика Петрова
    Впечатление навсегда, остается уже после взгляда на оформление. Больше ничем впечатляться не хочется. Изините, конечно )
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ