Обновленная упаковка продукции "Бизнес Ланч" ТМ "Кухня без границ" в дизайне от компании "Альтиграф"

Компания "Альтиграф" закончила редизайн товарного знака зонтичного бренда "Кухня без границ" и обновление упаковки продукции Бизнес Ланч для компании "Масан Рус Трейдинг".

Товарный знак стал более мягким, его сейчас гораздо удобней "вписывать" в упаковку. Дизайнерам удалось выполнить главное требование заказчика - "сохранить преемственность упаковки", при этом добиться того, что упаковка стала свежее, легче при визуальном восприятии. Вот и я опробовала на себе популярные нынче коктейли из серии функционального питания. Во-первых, сразу отмечу потрясающий вкус! Честно, из всех примочек для похудения, что я опробовала (а худеть я пыталась миллионом разных способов, у New Diet самый приятный вкус! Фотосессия шестнадцати видов продукции, проведенная компанией "Альтиграф", позволила показать в продуктовой зоне натуральность используемых продуктов.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 21.03.2007 15:45 | Анжелика Петрова
    А прежняя упаковка как выглядела? Что-то я вспомнить не могу :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ