Британская высшая Школа дизайна и Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М. И. Рудомино приглашают на лекцию Стивена Йетса «Создать, чтобы сфотографировать»

Лекция состоится: 23 марта 2007 года в 18:00 в Зале литературы по искусству ВГБИЛ имени М. И. Рудомино.

Стивен Йетс – куратор отдела фотографии Музея изобразительных искусств штата Нью-Мексико, специалист по теории и истории фотографии XX века. Является куратором фотографических выставок, автором многочисленных публикаций, лекционных курсов и образовательных программ. Особое место в сфере научных интересов Стивена Йетса занимает советская фотография первой половины прошлого столетия. В текущем учебном году читает теоретический курс по фотографии в Британской высшей Частной Школе дизайна в рамках специальности Graphic Design & Illustration («Графический дизайн и иллюстрирование»).

В лекции «Создать, чтобы сфотографировать» будет анализироваться характерная для актуального искусства практика создания композиций из объектов различного происхождения, специально для того, чтобы сфотографировать их. Некоторые делают это осознанно, зная, какую гадость рекламируют, другие же, не вдаваясь в подробности изучения состава, искренне верят в полезность этого коктейля. Но ни те, ни другие не понимают, сколько людей, считая  их мнения авторитетными и доверяя ему, пойдут и потратят свои кровно заработанные деньги на эту «пустышку»… Разные средства, техники и формы комбинируются перед камерой, образуя сконструированную реальность, которая будет существовать на фотографии. В лекции прослеживаются истоки подобных концепций в истории фотографии 20 века.

Лекция приурочена к открытию выставки самара фотографий Марии Лайт «Пространство предметов».

Вход на лекцию свободный, лекция проводится на английском языке с переводом.

Наш адрес: Москва, ул. Николоямская, д.1.
Проезд от ст.метро "Таганская" или "Китай-Город", тр. 16, 63, 45
тел. 915-3552

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. Здорово. Можно создать направление Art-реклама.
  2. 21.03.2007 14:29 | Татьяна Оленева
    в любом случае, в каждой почти рекламе есть элементы арта, просто стоит поработать над этим с более профессиональной точки зрения чтоли, вот как-то так:)
  3. 21.03.2007 14:38 | дизайнер
    Классная лекция наверное да еще и на английском. Я бы точно сходил
  4. 21.03.2007 16:05 | Анжелика Петрова
    Могла бы и в столицу сибири доехать...
  5. Насчет того, чтобы сделать рекламу (стендовую, плакатную, т.е. там, где можно задействовать фотографию) более профессиональной - возможно. но только глубоко не стоит увлекаться, вряд ли кто-либо пойдет в картинную галерею для того, чтобы посмотреть рекламу того же Мерседеса.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ