Центр бизнес-образования РФР апрель-июль 2007г.

Executive MBA «Менеджмент маркетинга в рекламном бизнесе» на базе ИКМ Государственного Университета Высшей Школы Экономики специально для руководителей, топ-менеджеров, менеджеров рекламных агентств, медиа-структур.

Второй модуль 26-28 апреля «Стратегический менеджмент: стратегия развития бизнеса, оптимизация организационной структуры Компании».

Открытые семинары:

11-13 апреля Центр бизнес-образования  Рекламной Федерации Регионов планирует провести совместно с компанией TNS Gallup Media семинар-практикум  

«Эффективные технологии медиапланирования - гарантия успеха региональных СМИ»

19-20 апреля Центр бизнес-образования  Рекламной Федерации Регионов планирует провести  семинар- практикум  

«Код уверенного роста продаж» Технологии достижения и удержания успеха

26-27 апреля  Центр бизнес-образования  Рекламной Федерации Регионов планирует провести  авторский семинар- практикум   Александра Пронина

«Креативный практикум. Курс рекламного креатива»


17-18 мая Центр бизнес-образования  Рекламной Федерации Регионов планирует провести  семинар-конференцию

«Cтратегия коммуникаций рекламной кампании»

24-25 мая Центр бизнес-образования  Рекламной Федерации Регионов планирует провести  семинар- практикум

«Управление взаимоотношениями с клиентами. Технологии CRM»

1-2 июня 2007 года Центр бизнес-образования  Рекламной Федерации Регионов планирует провести авторский семинар  Валерия Мелехова и Олега Чернозуба

«Современная практика создания бренда. Управление стоимостью бренда».

14-15 июня Центр бизнес-образования  Рекламной Федерации Регионов планирует провести  семинар-практикум

«Управление человеческими ресурсами. Повышение эффективности бизнеса, новые методики управления»

21-22 июня Центр бизнес-образования  Рекламной Федерации Регионов планирует провести  семинар

«Практика  ответственности за нарушения закона о рекламе. Перспективы внесения изменений в законодательные акты  на ближайшие 2007-2008 годы. Правовое регулирование рекламной деятельности рекламных агентств и СМИ в современных условиях с новыми изменениями  законодательства о рекламе».


5-6 июля Центр бизнес-образования  Рекламной Федерации Регионов планирует провести  семинар - практикум

 «Профессиональные продажи»              

Бизнес-тренинги:

13-14 апреля 2007 года  Центр бизнес-образования  Рекламной Федерации Регионов планирует провести новый авторский семинар Татьяны  Неткачевой и Оксаны Мелехиной (выездной в г. Самара)

«Управление компанией:  Управление финансами,  управление маркетингом. Что важнее?»

Центр бизнес-образования  Рекламной Федерации Регионов предлагает новый авторский семинар  А. Курилиной и И. Головиной (выездной по приглашению организаций)

«Командообразование: или как создать успешную команду»

Центр бизнес-образования  Рекламной Федерации Регионов предлагает новый авторский семинар-тренинг Ирины Головиной (выездной по приглашению организаций)

«Раскрытие внутренних ресурсов. Моделирование эффективных коммуникаций   по принципу выигрыш-выигрыш»
Центр бизнес-образования  Рекламной Федерации Регионов предлагает авторский семинар- практикум Валерия Фаткуллина (выездной по приглашению организаций)
                         
«Технология эффективных продаж»

Центр бизнес-образования  Рекламной Федерации Регионов предлагает авторский семинар-тренинг Ирины Головиной и Альбины Курилиной (выездной по приглашению организаций)

«Профессиональные аспекты рекламного бизнеса в деятельности менеджеров отдела продаж рекламных возможностей СМИ. Моделирование эффективных методов коммуникации и управления»

Практические занятия строятся на базе методического пособия «РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ специалиста по продажам рекламных возможностей региональных СМИ» 

Отзывы участников

"Практика ответственности за нарушения закона о рекламе. Перспективы внесения изменений в законодательные акты на ближайшие 2007-2008 годы".

Хорошо организован семинар, хорошо подобран преподавательский состав. Интересны темы семинара. Хотелось бы более детально рассмотреть (прокомментировать) Федеральный Закон «О персональных данных: в разрезе стимулирующих мероприятий.
 Бойко Олеся, г. Москва, ЗАО «ЭМГ»

Для себя услышала много интересного, в том числе, открылось много подводных камней в новом законе «О рекламе». К сожалению, не успели рассказать об эфирных событиях и контроле за достоверностью учета эфирных событий. А также виды договоров и особенности их применения.
Мария Петроченко, г. Москва, ООО «Граммофон-Реклама»

Семинар полезен для формирования профессиональных контактов в СМИ на уровне юридической службы. Также хотелось бы узнать о судебной и административной практике по направлениям рекламной деятельности.
Олег Поротиков, г. Березняки, ООО «Медиа-Сфера»
 
Получаешь очень много полезной информации. На региональном уровне складывается какая-то определенная практика, определенное мнение по отношению к нормам закона «О рекламе». Но съездив на данный семинар, ясно, что очень много ошибок было допущено в работе. Начинаешь смотреть на нормы закона совершенно с другой стороны.
Татьяна Талалаева, г. Красноярск, ООО «Телерадиокомпания «Прима-ТВ»

Выступление Федора Кравченко произвело очень хорошее впечатление. С интересом послушал очень компетентного специалиста.
Игорь Космарский, г. Москва, ООО «Майндшер»

«Новая система расчетов - эффективное планирование рекламных бюджетов. Технологии GRP».

Чем динамичнее развивается региональный телерекламный рынок, тем больше возникает дискуссий по поводу того, оправдались ли ожидания, сбылись ли прогнозы, хорошо ли функционирует технология GRP, как повлиял на состояние рынка новый закон о рекламе?

Мне как представителю "Видео Интернешнл" в первую очередь было интересно узнать о системе региональных продаж по пунктам рейтинга, предложенной компанией "Алькасар". Семинар получился очень содержательным, насыщенным. Тренерам удалось за 2 дня осветить очень широкий круг вопросов, связанных с достаточно новой для регионального рынка ситуацией - началом продаж по GRP вторым крупным селлером, компанией «Алькасар». Единственное, чего бы еще хотелось - побольше представителей из регионов, а не только из Москвы.
Евгений Исламов, ЗАО Видео Интереншнл Башкортостан, г. Уфа

Круглый стол – выше всяких похвал! Отлично!
Денис Карпенко, ТНТ, Москва.

Очень интересно! Получила полезные знания. Есть над чем подумать!
Татьяна Поддубная, РГ «Модус», Москва.

Семинар очень полезен нам, региональным рекламистам. Много информации из практики, много того, что поможет в работе.
Анжелика Копыльцова, «Сибинформбюро», Тюмень.

Что еще хотелось узнать участникам:

Хотелось бы провести подобный семинар о регионах и продажах региональных каналов по GRP только для рекламодателей.
Каким образом делается тот или иной анализ?
Хотелось бы побольше узнать о региональных продажах «нишевых каналов»: МузТВ, Спорт, ТВЦ и т.д.
Больше бы хотелось о ценообразовании и о работе по новой схеме с рекламодателем.
Как изменилась ситуация в связи с продажами по GRP у региональных каналов, услышать их мнения.

«Эффективное управление персоналом в рекламных и медиа-компаниях»

« Все понятно, доступно, четко, интересно! Активная, эмоциональная, «живая» подача материала, четкая структура изложения. Полностью раскрыты все темы».
Татьяна Пыхтеева, Телерадиокомпания г. Воронеж

«Абсолютно все понятно. В голове разложилось все по полочкам».
Андрей Солдатченков, РА «Планета Медиа», г. Благовещенск

«Семинар раскрыл интересующие меня вопросы. В дальнейшем буду воплощать на практике полученные знания и навыки. Впечатления самые наилучшие. И есть пожелание: проводить выездные семинары в регионах».
Юрий Стрельников, ООО «Рекламный Центр», г. Пермь

«Каждая тема может служить темой для отдельного семинара. Мне понравилось, спасибо!»
Чернявская Вера, ЗАО «Энергия ТВ» MTV Россия, г. Москва

«Узнала много полезной информации об эффективном управлении персоналом. Стало понятно, в каком направлении двигаться в работе, спасибо!»
Ольга Галахова, «ТВ-ИН» ОАО «ММК», г. Магнитогорск

«Благодарю за профессиональную подачу материалов, за теплое, дружеское общение, за благоприятную атмосферу!»
Ольга Смирнова,  Рекламное агентство «Грейхаунд», г. Киров

Отлично! У кого есть возможность приезжать, слушать, обязательно это делайте! Всем организаторам - огромное человеческое спасибо!»
Братухина Анна,  Рекламное агентство «Грейхаунд», г. Киров

«Огромное спасибо за непринужденную обстановку во время семинара, полезную информацию. Отдельное спасибо психологу телерадиокомпании «СКАТ» г. Самара за лиризм, за профессионализм!»
Елена Муленок, РА «Тройка», г. Томск

Семинар понравился, полезная информация и практика, доброжелательная атмосфера»
Яна Булгакова, ООО «Сахалинский дом рекламы», г. Южно-Сахалинск

Семинар пронизан душевной теплотой, желанием поделиться опытом, высочайшим профессионализмом, оптимизмом. Пожелание: приезжайте к нам на Сахалин. Мы сможем выразить свою благодарность с не меньшей отдачей, чем Вы смогли помочь нам в решении важных и насущных проблем».
Алия Мильч,ЗА, ООО «Сахалинский дом рекламы», г. Южно-Сахалинск

«Семинары РФР всегда дают новый импульс в работе, в новых решениях старых проблем. Этот семинар принес много новых мыслей, замыслов, которые, надеюсь, осуществятся. Теперь мы уж точно проведем в своей организации оценку персонала!»
Екатерина Палкина, Рекламное агентство  «Фабрика безупречной рекламы», г. Волгодонск

«Как не потерять клиентов и деньги в условиях действия нового закона о рекламе. Совершенствование системы управления компанией (отделов продаж) и бизнес-процессов».
Отзывы участников:

Все вопросы, которые были заданы нами, раскрыты в полном объеме. Остались очень довольны, приобрели дополнительные знания. Пожелания: процветания и благополучия.
Жанна Протасова, Рекламное агентство «Ирида-Сервис», г. Южно-Сахалинск

Лекции и материалы были очень интересными. Спасибо!
Коршакевич Марина, Рекламное агентство «Ирида-Сервис», г. Южно-Сахалинск г.

Получила своевременную, полезную в работе информацию. Вывод: семинары не роскошь, а необходимость. Спасибо! Также интересна тема «Ценообразование как инструмент управления продажами. Эффективное планирование рекламных бюджетов».
Макарова Наталья, Рекламное агентство «Ирида-Сервис», г. Южно-Сахалинск

Все интересно. Спасибо!
Донец Евгений, ЗАО «Телеком-Азов», РЕН-ТВ, г. Ростов-на-Дону

Теплый прием, рабочая и в то же время дружеская атмосфера, возможность общения и обмена опытом. А главное – компетентность тренера!
Киселева Марина, ЗАО «Телеком-Азов», г. Ростов-на-Дону

«Современные технологии медиапланирования для повышения эффективности работы региональных СМИ»

Тема семинара была в полной мере раскрыта, и даже больше! Семинар отлично показал методы медиапланирования, саму схему с помощью проектов TNS Gallup Media. Преподаватели поделились как теоретическими и практическими знаниями, так и личным опытом, что особенно важно. Пользу от продуктов данной серии сейчас активно продвигает производитель. Но я, как и любой врач, решил ознакомиться с составом: на первый взгляд никаких опасных веществ в нем не обнаружено. Но при более детальном рассмотрении вопроса я обратил внимание на следующее: в Европейских странах запрещено добавление гуаровой смолы в продукты. 
Щербинина Наталья, МУП «ТРК «Кунгур», РЕН-ТВ, г.  Кунгур

Отличный от других, своевременный семинар. Наибольший интерес представляют исследования в городах, где еще нет измерений.
Сергей Потапов, ЗАО Издательство «Все для Вас», г. Тамбов

Этот семинар можно также переориентировать на менеджеров, обладающих программным обеспечением. Семинар понравился.
Щербина Ирина, ЗАО «Энергия ТВ», MTV, г. Москва

Спасибо организаторам семинара. Все было интересно. Также была бы интересна тема «Объективное прогнозирование объема времени для продажи за период не менее года».
Трусова Людмила, ЗАО «Энергия ТВ», MTV, г. Москва

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 21.03.2007 15:48 | Анжелика Петрова
    Их семинары кто-нибудь посещал? Может поделитесь мнением?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ