"Сармат" ответит за качество. Рекламный ролик B.I.T.A. Advertising

В середине марта на украинских телеканалах началась весенняя рекламная кампания ТМ "Сармат", а вместе с ней - пятый год тесного сотрудничества этой ТМ с B.I.T.A. Advertising.

В отличие от всех предыдущих, преимущественно имиджевых коммуникаций, нынешняя кампания реализует план знакомства потребителей с уникальной системой контроля качества при производстве пива "Сармат".

Снимала ролик студия BeePlane films. Съемки проходили в трех локациях и длились почти двое суток. Центральная часть ролика точно передает реальную рабочую обстановку в цехах завода "Сармат". Чудо-лабораторию, куда доступ непосвященным, а тем более целой съемочной группе был строго запрещен, удалось воссоздать в условиях собственного съемочного павильона BeePlane films. Финал ролика отснят в популярном донецком пабе "Golden lion". по тебе и видно))))) ты посмотри на себя, ты даже спортом то не любишь заниматься, сидишь на диване жирную еду трескаешь. для начало попробуй спортом заняться , а потом выкладывай видео касающиеся похудения и чтобы не стыдно было себя показать Ролик транслируется на телеканалах Интер, Новый канал, ICTV, Первый канал. Всемирная сеть, Энтер-фильм, СТБ, М1, ТРК Украина, Тонис, НТН, Мегаспорт.

Состав творческой группы

ЗАО "Сармат":

Антон Василевский, Директор по маркетингу пивной группы "Сармат"

Валентин Краченко, Национальный менеджер по маркетингу

Александр Андрейченко, Национальный менеджер по маркетингу


Агентство B.I.T.A. Advertising:

Креативный директор - Святослав Спектор

Автор идеи - Святослав Спектор

Эккаунт-директор - Роман Филобок


Продакшн BeePlane films:

Режиссер Леонид Залесский, Москва

Оператор Ян Хоффманн, Германия

Генеральный продюсер - Виктор Масляев

Продюсер проекта - Елена Леонова

Арт-дирекор Светлана Денник

Художник-постановщик - Альфия Рыбянцева

Постпродакшн: Святослав Шевченко

Медиаразмещение:Медиа Технолоджис

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ