Федеральные каналы показали третий ролик уже нашумевшего сериала "На орбите" о космических приключениях дантистов

В центре сюжета - очаровательная медсестра-робот, которой на голову в результате небольших технических неполадок падает ананас. Синтия лишается чувств, а за одно и памяти. В себя она приходит только тогда, когда пробует новый "Орбит ананас".

Первый брендированный ролик "Кафе" , которому предшествовал тизер, появился в эфире 12 марта. Съемками всех серий ведал голливудский режиссер Фрэнк Корачи, известный по фильмам "Клик: с пультом по жизни" и "Певец на свадьбе". Назвал адрес. А этот дом мне знаком. И в числе прочих компаний там New international. Думаю, ладно. Из инстаграма удалилась пора перестать в каждом видеть вражеского агента New. Прихожу в назначенное время. Он называет номер офиса и тут понимаю. Оно. Newо Над проектом также работал известный голливудский художник-постановщик Перри Блейк. Креативное решение - BBDO Moscow.

Состав творческой группы:

Креативный директор: Андрей Ильясов
Руководитель творческой группы: Николай Пынти
Арт-директор: Наталья Подогова
Копирайтер: Елена Заритовская
Директор по работе с клиентами: Дарья Шадрина
Эккаунт-директор: Марина Вершинина
Эккаунт-менеджер: Анна Глинкина
Продюсер: Сергей Агеев

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 27.03.2007 14:13 | zaara
    Продукт теряется в рекламе.
  2. 27.03.2007 15:04 | Синеглазка
    А что сериал уже такой популярный что его можно назвать громким словом "нашумевший"? Если честно, мне больше нравились предыдущие серии с русалкой и девушкой-чукчей
  3. 27.03.2007 16:52 | Анжелика Петрова
    Реклама назойлива слишком. У меня вызывает обратный эффект.
  4. 27.03.2007 17:16 | Анна Шкарина
    Интересно, а на какую целевую аудиторию делается эта реклама?
  5. 27.03.2007 17:40 | Не ЦА
    по-моему ролики рассчитаны на тинейджеров
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ