Ничего, кроме сока!

24 марта 2007 года на российском телевидении стартовала новая рекламная кампания в поддержку бренда "Сокос", представленного на рынок компанией "Нидан Соки" в ноябре 2006 года.

Сюжет нового ролика создан РА "Amlinsky – креативные стратегии". Креативным директором выступил Андрей Амлинский. Производством рекламных роликов занималась компания "Metrafilms". Режиссер – Дэвид Попеску (David Popescu), оператор – Алессандра Скерилло (Alessandra Scherillo), продюсер – Наталья Демидова, музыка – Irving Berlin, "Putting on the Ritz". Слоган рекламного ролика – "Ничего кроме сока" - демонстрирует простоту и демократичность бренда "Сокос", говорящего с тобой на одном языке, простом и понятном в этом  сложном мире.

"Несмотря на то, что "Сокос" в новом имидже представлен на соковом рынке менее полугода, он успел завоевать признание потребителей и занять твердые позиции на полках магазинов по всей стране, - говорит директор департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин. - Новый рекламный ролик в его поддержку "Скандал" снят на злободневную тему и продолжает традиции первых роликов "Кафе и "Пляж", предлагая качественный 100-процентный сок по справедливой цене – "ничего, кроме сока".

"Сокос" - это 100-процентные соки семи самых популярных вкусов разных фруктов, ягод, овощей и их сочетаний, от классических до экзотических: апельсин, яблоко, томат, апельсин-яблоко-персик, апельсин-яблоко-ананас, яблоко-виноград и мультифрукт. Бренд "Сокос" создан на основе старой известной, хорошо зарекомендовавшей себя в середине 90-х годов марки, ранее принадлежавшей Останкинскому молочному комбинату. Продвижение продуктовой линейки "Сокос" компанией "Нидан Соки" началось с разработки нового имиджа марки.

Вдохнув в марку "Сокос" новую жизнь, компания "Нидан Соки" ориентирует бренд на современных молодых активных городских жителей с доходом средним и слегка выше среднего. Основная идея марки "Сокос" - качественный 100%-ный сок по справедливой цене. В противовес многим брендам, которые ведут потребителей по ложному пути, суля им больше, чем могут дать на самом деле, "Сокос" выступает с "антибуржуазным" посланием – "честный продукт по честной цене", который не должен обещать покупателям ничего, кроме качественного продукта. Поэтому аудитория "Сокос" - работающие современные молодые люди, иронически относящиеся к навязываемым рекламой ценностям, ищущие оптимальное предложение на рынке и уверенные в правильности своего выбора.

Федеральная рекламная кампания продлится с 24 марта по 20 мая 2007 года. Первое что хотелось рассказать, то как сам попал в данную компанию. На работе начальство предложило создать рабочую страничку для компании в Инстаграмм. Сам никогда им не пользовался, не люблю соц. сети, так как они занимают... Медиа-размещением на Первом канале, СТС и Муз-ТВ займется агентство "Smart Communications". Новый ролик под названием "Скандал" будет транслироваться в двух версиях, хронометражем 30 и 15 сек.

Energy Diet

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. Уже видела его по телевизору :) Впечатляет, но конец, мне кажется, не слишком хорошо продуман.
  2. 27.03.2007 14:11 | zaara
    Ну почему, не очень? выводят лысенького - КУЛЬМИНАЦИЯ, затем развязка :)
  3. 27.03.2007 14:52 | КОТ
    По-моему, сюжет надуман, ну подумаешь, по телику чего то там показали, что ж теперь за сок кидаться
  4. 2 zaara так вот развязка - скучная. девушка блеклая, все в пастельных тонах. Лучше бы сразу сок показали, тогда глазу не нужно напрягаться и перестраиваться на разные оттенки. Ролик на пляже в этом смыле, более удачен.
  5. 27.03.2007 17:21 | zaara
    Мне если често вообще не один из этих роликов не нравится.
  6. 27.03.2007 17:42 | Не ЦА
    Мне тоже не нравится сюжеты роликов, а вот музычку прикольно подобрали
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ