Полеты с "Моршинской" над Карпатами и на национальном телевидении

19 марта в эфире стартовала новая национальная ТВ-кампания ТМ "Моршинская".

Сокол, ведущий путника к источнику "Моршинской". Природа, ведущая человека к… природе. С такой стороны подошло рекламное агентство JBKB Advertising к созданию нового ролика о природности ТМ "Моршинская".

Основная идея: природа - творец лучший, чем человек. И вряд ли можно придумать что-либо более совершенное, чем вода, созданная природой. Именно такой и предстает "Моршинская" - минеральная вода, которую природа не только создала, но и защитила многими километрами Карпатского национального заповедника.

Только в горах, с высоты соколиного полета можно охватить взглядом весь заповедник, под защитой которого находится Моршинский источник минеральной воды. На высокогорье эта вода рождается, спускаясь вниз, бъет источником, поддерживающим жизнь - с первых мгновений рождения соколенка до парящей над горами взрослой птицы. Человеку, как и соколу, остается лишь воспользоваться даром, ничего не меняя, не совершенствуя, не улучшая. В этом нет необходимости, и потому минеральная вода в бутылке под торговой маркой "Моршинская" - одна из немногих на украинском рынке и наиболее ярких представителей в категории природной минеральной воды.

"За тридцать лет работы в рекламе я принимал участие в съемках более 1000 роликов в десятках стран", - рассказывает международный креативный директор JBKB Adevеrtising Джон Бейли. "Но такой гармоничной атмосферы, как на съемках в Карпатах, не было нигде. Слышал, что в том же Моршине живут несколько человек, которым больше 100 лет. Теперь понимаю почему".

Для съемок ролика отдельно привлекался оператор из Ирландии - Кин Де Батлер, - специализирующийся на съемках соколов и живой природы. Врут и недоговаривают, необоснованно высокие цены, готовьтесь вкладывать свои деньги, готовьтесь навязываться и навязывать Итак, готовитесь, будет очень много букв. Только ленивый не говорит сейчас об New. Люди разделились на два лагеря, одни хайпят на этой теме, другие боготворят и превозносят. 

Нынешняя ТВ-кампания продолжает стратегию "Моршинской" по закреплению за собой категории природных столовых минеральных вод.

Над проектом работали:

Режиссер: Дез Мулан (Ирландия)
Оператор: Кин де Батлер (Ирландия)
Marketing Director Юлия Романова
Brand Manager Роман Тертычный
International Creative Director Джон Бэйли
Senior Copywriter Ирина Кузнецова
Account manager Леся Кисилевская

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 27.03.2007 14:56 | КОТ
    Красотищща какая!
  2. А птица, которую снимали, была дрессированной?
  3. 27.03.2007 16:43 | Анжелика Петрова
    Мда. Впечатляет...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ