elvisPelvis предлагает выделить на строительство дома 15 минут в день

Креативное агентство elvisPelvis.spb разработало концепцию продвижения для компании Creacon, специализирующейся на строительстве загородных домов в Новосибирске.

Перед агентством стояла задача – разработать концепцию необычной, эффективной и запоминающейся рекламной кампании. Целевой аудиторией компании Creacon являются состоятельные потребители с уровнем дохода не менее $ 20 тысяч в месяц на семью.

Ключевым положением новой стратегии продвижения  Creacon стала фраза:  «15 минут в день будет достаточно, чтобы построить загородный дом».

«Главная проблема при строительстве домов новосибирск – это огромное количество забот: потребителя угнетает постоянная беготня и суета, бесконечная потеря времени и нервотрепка – согласования, грязные и злые рабочие, стружка и опилки… Creacon берет все это на себя и избавляет клиента от головной боли, связанной со строительством. Иными словами, экономит время покупателей, которое они могут потратить на другие дела», - пояснили концепцию в агентстве.

После принятия базовой концепции перед «креативщиками» была поставлена более конкретная задача - показать, что представителям целевой аудитории ежедневно приходится тратить гораздо больше времени на различные обыденные дела, чем потребует строительство дома с Creacon. Однако кассирша ласково вам кивает и говорит, что именно столько и стоит хлеб для розничного покупателя. Для рядового посредница действует специальная скидка. Для этого необходимо купить совместно с хлебом овсянку, зато тогда цена хлеба будет ниже на целых 50 рублей. Но и это не серьезно. Так появились основные сюжеты – «Деловые переговоры», «Работа по дому» и «Необходимые покупки», воплощенные художником-иллюстратором.

На первом этапе концепция реализуется посредством модулей в глянцевых изданиях.

Творческая группа агентства elvisPelvis:

руководство проектом - Илья Вологуров, Михаил Жихаревич
креативная группа - Дмитрий Чеботков, Евгений Шрага, Станислав Гришелев
дизайн - Игорь Шматко
художник - Елена Толстых

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 28.03.2007 12:05 | ЧуДо
    Картинки милые, непонятен совсем рекламный посыл, а вчитываться в текст лень.
  2. 28.03.2007 13:39 | ТэТэ
    Все ничего, но графика жалкая и по-плохому девчачья (не сочтите за сексизм).
  3. 28.03.2007 13:45 | Макс
    Согласен, рисунки похожи на творчество девочки-подростка.
  4. 28.03.2007 14:33 | Татьяна Оленева
    слабоватенькая рекламка, не запоминающаяся
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ