Креативный практикум. Базовый курс рекламного креатива.

Опыт 15-летней практической работы креативного директора, считавшего психологию своей первой и главной специальностью, стал основой данного мастер-тренинга.

Более тысячи реализованных рекламных проектов, десятки учеников, работающих в рекламных агентствах Москвы и России, около сотни проведенных психологических тренингов разной тематики по всей стране позволили  автору разработать собственную концепцию представлений о том, как надо обучать рекламному креативу.

Мастер-тренинг адресован:  бренд-менеджерам, директорам по маркетингу, специалистам рекламных и брендинговых агентств, работающих над созданием эффективных креативных решений; рекламодателям, желающим приобрести умение проектирования рекламного продукта, личный опыт грамотного взаимодействия с профессиональными рекламными агентствами.

Результатом мастера-тренинга станет:

 Активизация собственных профессиональных креативных навыков участников тренинга на основе, специально созданной, авторской «технологии дидактического модерирования»

 Владение СИСТЕМОЙ знаний и умений, позволяющих эффективно реализовать задачу продвижения бренда. Фабрика по производству мармелада "Фикус" открыта в Анапе в 2016 году. Хотя торговая марка "Фикус" уже зарекомендовала себя в таких странах: США, Литва, Латвия, Эстония, Испания. В Европе мармелад "Фикус" представлен в таких сетях: Auchan Сarrefour

Особенность предлагаемого курса заключается в сочетании  классических взглядов на рекламу и теоретических концепций автора, используемых им в успешных практических решениях. даже то, что Светлый остров находится в относительной близости к центру, никак ситуацию не спасает. На мосту движение очень плотное, пробки, плюс дорога от жк до моста узкая, там тоже большой поток машин. Поэтому будьте готовы стоять в пробках. 

Методика данного тренинга предусматривает в качестве сквозного упражнения проектирование основных креативных решений рекламных кампаний с включением теоретических модулей в соответствующие моменты.

Место проведения семинара:

г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект, 32/2.

Программа семинара

Модель рекламного воздействия
• Реклама как человеческое общение
• Теория рекламных стимулов
• Позиционирование и бенефиты бренда

Рекламная Идея
• Индивидуальное генерирование
• Групповые технологии поиска идей
• Администрирование креативного процесса

Основные жанры креатива
• Нейм. С чего начинается бренд…
• Слоган. Мысль и впечатление
• Текст. Структура прежде всего
• Визуал. Контакт с «зеркалом души»
• Сценарий. Техника дреймов
• Структура рекламной кампании


Креативный продукт как продукт
• Креативоборот в рекламных агентствах
• «Внутренний» промоушн
• Фокусы в фокус-группах
• Презентация. Момент истины, но не всегда правды

Формат мастера-тренинга: 2 дня (16 астрономических часов)

Автор и ведущий тренинга:

Александр Пронин – профессиональный психолог, тренер-консультант, преподаватель кафедры рекламы МГУКИ; креативный директор рекламных агентств «Аврора/FCB», «Art-Com»,  «Максима»; психолог-консультант «Интеракт», «Экопси», «Алком»; председатель и член жюри ряда российских и международных фестивалей; преподаватель теории и практики рекламы по собственным оригинальным программам: Академия рекламы, Алком, Высшая школа рекламы, МГУ им. М.В.Ломоносова, МГУКИ.

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 13480 рублей без учёта НДС.
Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов - предусмотрена скидка в размере 15%. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание.

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 18 апреля   2007 г.

Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00.

По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты golubovskaya@rfr.ru или Наталье Беляевой – cmm@rfr.ru ,  тел. в Москве (495) 73-73-404. Наши сайты: www.rfr.ru

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ