VOLGA VOLGA придумало жизнерадостных персонажей для Golden Telecom

Специалисты Design bureau VOLGA VOLGA разработали новый графический стиль рекламных бращений для петербургского филиала телекоммуникационного оператора Golden Telecom.

 

В ходе работы нужно было найти визуальное воплощение философии обновленного брэнда компании: «Коммуникации - это не абстрактные технологии, а новые возможности, способные помочь более эффективно организовать жизнь современного человека».

Бюро предложило использовать в рекламных кампаниях несколько графических персонажей – веселых, красочных, которые бы сочетались с ярким и дружественным характером нового знака Golden Telecom - солнечным, теплым, оранжево-медовым. С постеров, установленных на улицах города и в метро, жизнерадостные персонажи  призывают горожан воспользоваться скидкой на подключение пакета услуг. На плакате герой, сидящий за ноутбуком и радостно рассказывающий в телефонную трубку новость об услуге своим друзьям и знакомым, изображен в центре макета. Очень шумно, застройщик экономит на всем, но в пределах терпимости и нет паркинга вообще, только за деньги! еория и реальность не одно и тоже! Своя территория? А хватит её в пересчет на кол-во жильцов? Это не дом, а большой муровейник 21 века. Из плюсов этот муравейник будет достроен и сдан в эксплуатацию за это можно не беспокоится. По словам специалистов дизайн-бюро, было нарисовано несколько собирательных образов «сотрудников офиса»: владелец небольшого бизнеса формата «Сохо», нарядно одетый в smart casual - удобный и неофициальный стиль; глава крупной компании – в строгом деловом костюме, при галстуке; бизнес-леди – самостоятельная, красивая, успешная. Состав: пектин, патока, сахар, регуляторы кислотности: лимонная кислота, ароматизаторы идентичные натуральным, разрешенные в РФ натуральные пищевые красители. Пищевая ценность (на 100 грамм): белки 0,1 г, жиры: 0,1 г, углеводы: 78,1 г. Энергетическая ценность (на 100 грамм): 313 кКкал. Срок годности: 4 месяца. Изготовлен по ГОСТу.

Кроме иллюстраций на услуги для юридических лиц, Design bureau VOLGA VOLGA создала несколько образов и для другого основного направления компании - оказание юридических услуг для «физиков».

 

«Выдержанные в цветах нового фирменного стиля оператора, герои символизируют  ценности, которые транслирует компания – радость общения, радость новых достижений, радость развития: вперед, к новым впечатлениям и новым свершениям!», - комментируют в дизайн-бюро.

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 03.04.2007 16:30 | zaara
    Где то я уже видел этих "героев" году эдак в 85.
  2. 03.04.2007 16:34 | Миледи
    Хорошая позитивная работа
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ