ASGARD связал Strike и День Космонавтики

Агентство ASGARD разработало слоган и дизайн плакатов для рекламной кампании слабоалкогольного энергетического напитка Ten Strike, который производит петербургская компания Tusson.

Рекламная кампания стартовала в петербургском метрополитене в начале апреля, а плакаты размещаются на путевых щитах и лайт-боксах.

«Мы не старались перегружать рекламный посыл глубоким смыслом, а просто отметили удачное совпадение Дня Космонавтики и времени рекламной кампании напитка. Тем более, и дизайн самой банки, разработанный ранее нами же, удачно вписывается в «космическую» тему», - пояснили концепцию рекламной кампании в ASGARD.

Это уже не первый опыт сотрудничества ASGARD с компанией Tusson. Агентство, например, выполняло комплекс работ по выводу на рынок торговой марки DEDOV, о чём AdLife писал ранее.

Творческая группа:

арт-директор -Давид Авакян
дизайн - Ольга Лосева, Сергей Подсадник

Источник: adlife.spb.ru

Обсуждаем

  1. 12.04.2007 13:47 | Макс
    Lucky Strike?
  2. 12.04.2007 14:21 | Татьяна Оленева
    напоминает:))
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ