Traffic создало сайт, посвященный линейке брендов ОАО "Балтика"

ОАО Пивоваренная компания "Балтика" обновляет свой официальный сайт. Активное развитие компании, а также завершившийся в конце 2006 года процесс объединения с пивоваренными компаниями "ВЕНА", "Ярпиво", "Пикра", привели к тому, что старая версия сайта была признана устаревшей. С середины апреля 2007 года ее заменит в сети новая версия - яркая и имиджевая.

Официальный сайт компании будет состоять из 2 частей – корпоративного сайта и сайта "Наши брэнды", посвященного всей продуктовой линейке компании. Два сайта объединены общей "разводящей" страницей, с которой можно осуществить выход на тот или другой раздел.

Интернет агентство TRAFFIC выиграло тендер и выполнило работы по созданию заглавной страницы и продуктовой части сайта.

"Продуктовая часть сайта, в отличие от корпоративной, предназначена в первую очередь для потребителей. Им интересно узнать о различных сортах пива, но скучно читать "сухую", официальную информацию. Поэтому, нашей первоочередной задачей было сделать сайт максимально интересным для пользователей. Для достижения поставленной цели, мы преподнесли информацию в увлекательной форме, яркой и частично игровой" - говорит генеральный директор агентства TRAFFIC Алексей Куприянов.

Концепцию сайта и технологические особенности его создания комментирует креативный директор интернет агентства TRAFFIC Валерий Сивцев: "Основная тема сайта – путешествие по просторам России. Эта тематика близка компании – стоит вспомнить, например, акцию "Собери Россию!", промо-сайт для которой также разрабатывал TRAFFIC.

На новом сайте посетитель становится участником виртуального путешествия на поезде. Каждый брэнд компании представлен отдельным купе – вид за окном выдержан в стилистике брэнда.

Информационные разделы выполнены в виде остановок в разных городах, где сама текстовая информация интегрирована в элементы дороги и дорожной обстановки - лайтбоксы на вокзале, телефонную будку. Мы использовали Flash-технологии и постарались обеспечить максимально эмоциональную подачу информации".

В качестве бонуса для посетителей сайта была разработана серия оригинальных обоев для рабочего стола, а также создан форум. Стоит отметить, что ранее интернет агентство TRAFFIC уже создало ряд сайтов и промо-сайтов для таких брэндов ОАО Пивоваренной компании Балтика, как Балтика №3, Балтика №7, Балтика Кулер.

Компания "ХелпЮзер" - создание сайтов. Доверяйте разработку сайтов профессионалам!

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 13.04.2007 12:41 | Макс
    Классный сайт
  2. 13.04.2007 16:26 | Ирина Проскурина
    Согласна :)
  3. 13.04.2007 18:45 | Вероника
    Мания величия.
  4. 13.04.2007 19:24 | Иеронимус
    Мания величия обоснована )) сайт улетный )
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ