Студия "Парк" разработала "чувственную" рекламу для "Ренессанс страхование"

Выбранный стиль коммуникации формирует в первую очередь человечные отношения между клиентом и компанией. Для группы "Ренессанс страхование" каждый клиент - прежде всего человек, чувства которого зачастую связаны с дорогими его памяти чувствами и ощущениями, составляющими его стиль жизни.

Продукты группы "Ренессанс страхование" направлены на страхование привычного стиля жизни наших клиентов. Именно об этом и говорится в весенней рекламной кампании. Рекламная кампания будет включать в себя размещение на наружных носителях (биллборды, ситиборды, большие нестандартные конструкции) во всех регионах присутствия группы "Ренессанс страхование", а также в федеральной и московской прессе.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 13.04.2007 12:52 | Не ЦА
    дважды два четыре. так и до абсурда скатиться недолго
  2. 13.04.2007 14:24 | заметил
    вискас форева
  3. 14.04.2007 19:11 | OCEAN
    мне понравилось.. приятно смотреть на такой рекламны щит.. просто, понятно. хорошая разработка
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ