Сибиряки «Яхо» ели от студии «Бренда»

Новосибирская студия «Бренда» разработала новые идентификаторы бренда попкорна «Яхо», чтобы молодёжь смогла его легко найти на прилавке, захотеть взять в руки и попробовать.


 
Клиент
«Яхо-групп» - ведущий производитель и дистрибьютор попкорна в Сибирском регионе
 
Исходные данные:
Попкорн «Яхо» фасуется в индивидуальные пакеты и распространяется через магазины готовым к употреблению. Товароведы в магазинах не знали, куда ставить этот попкорн – в отдел снеков или в отдел кондитерских изделий. Решено провести ребрендинг марки.
 


Задача:
Разработать позиционирование марки и ключевые идентификаторы (логотип, упаковка, промо-персонаж)
 
Идея и реализация:
Позиционирование – модный молодёжный снек с яркими вкусами
 
Логотип: cтарое написание логотипа в латинице сложно воспринималось и читалось. Поэтому решено перевести его на русский язык.  Для придания большей экспрессии и яркости знака, ключевой акцент сделан на букве «Х».  В результате чего, икс стал визуальным концентратором «бунтарской» энергии марки.

Упаковка: попкорн всегда сопровождает нас там, где весело и интересно: кино, парки, аттракционы. Идея новой упаковки явилась отражением сущности воздушной кукурузы – весёлого взрыва. Попкорн на упаковке пытается взорвать пачку изнутри и вырваться на свободу. Эффект разорванной пачки достигается использованием металлизированной пленки и «незакрашенным» пространством по краям разрыва.

Персонаж: кот-балбес, который забил на заботы и беззаботно проводит свой досуг.

Источник: gorn.pro

Обсуждаем

  1. 16.04.2007 13:09 | имхо
    Отличная идея со взрывом на пачке
  2. 16.04.2007 13:11 | Лили
    А по-моему, стало как-то слишком агрессивно.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ