Брендинговое агентство Evolution приступило к продвижению на рынок нового бренда

Крупнейший производитель колбас и полуфабрикатов Республики Адыгея, компания "Патоков" запускает новый бренд пельменей "Пельминутка". Продукт рассчитан на потребителей со средним достатком.

В компании уверены, что "Пельминутка" найдет своего покупателя в супермаркетах крупных городов страны.

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 18.04.2007 12:45 | zaara
    неадеквит!!!
  2. Для такого продукта вполне нормальная упаковка. Только лук зачем-то нарисован....
  3. 18.04.2007 13:12 | про нейминг
    Отличное название ))) постарались
  4. 11.05.2007 17:49 | А еще
    Мдя... http://www.evolutionbranding.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ