Пришло время БИГБОН

Агентство Grey Worldwide Moscow разработало новые телевизионные ролики для бренда БИГБОН, принадлежащего Торговому Дому "Роллтон".

"Приемная" "На работе"

В ярких веселых историях продолжается развитие рекламной кампании "День БИГБОН", в которой ингредиенты БИГБОН, едва наступает время обеда, приходят прямо в офис. К уже знакомым телезрителям персонажам – "Лапше", легкомысленной блондинке, и "Соусу", женщине с образом вамп, добавились новые: нежное  воздушное создание - "Картошка" - и "Мясо" –  энергичный и уверенный в себе молодой парень. 

Как и в предыдущем сюжете ("Лифт"), в новых историях важная роль, помимо ярких визуальных образов, отводится игре слов, благодаря которой "продуктовая" тема забавно перекликается с обычными, характерными для офиса ситуациями. Герои БИГБОН просто одержимы своей миссией - заряжать энергией и дарить офисным служащим позитивное настроение. В ролике "Приемная" они заранее записываются на прием к директору компании, разумеется, на время БИГБОН, чтобы тот ни в коем случае не пропустил обед.

В телеэфир также запущена короткая заставка "На работе", в которой рекламная идея выражена в коротком диалоге главных героев, обменивающихся многозначительными репликами, естественно, на тему обеда!

Ролик "Приемная" и 10-секундная заставка "На работе" вышли в эфир основных национальных телеканалов 16 апреля. Медиаразмещение осуществило агентство Mediaedgecia.  

Творческая группа:

Компания: ТД "Роллтон"
Руководитель федеральных программ: Маланчева Людмила
Менеджер проекта: Евгения Ваулина

Агентство: Grey Worldwide Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Копирайтеры: Олег Лапшин, Святослав Семеницкий
Эккаунт-супервайзер: Тимур Макаров
Эккаунт-экзекьютив: Тамара Афонина

Продакшен: Profilm
Продюсер: Андрей Труков
Режиссер: Дмитрий Хонин
Оператор: Гинтс Берзинс

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 18.04.2007 14:36 | Лили
    Жуткое ощущение после просмотра роликов. Мальчик-мясо и девушка-картошка встречают смерть с улыбкой?
  2. 18.04.2007 14:37 | бред вообще
    для меня это видео - скорее антиреклама
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ