Началась рекламная кампания бренда botaniQ

На ТВ-экраны вышел первый ролик в серии botaniQ - botaniQ  Original. Бренд botaniQ  разрабатывался более года совместно с Depot WPF. Продуктовая линейка стартует с нового для России, но уже популярного на Западе под названием smoothie, продукта -  фруктового питьевого пюре.

Работа над рекламной кампанией стартовала в середине осени 2006 года. В тендере по выбору креативного агентства принимали участие 5 разных команд из трех стран. В итоге, в качестве партнера по созданию было выбрано самое креативное агентство Украины - Sahar.

"Создавая линейку botaniQ Original, мы постарались воплотить всё то, во что мы верим и чем гордимся. Нам было важно отразить это и в наших рекламных роликах, в которых мы хотели рассказать о своем продукте и его философии, причем так, чтобы он не был похож ни на другие соковые продукты, ни на занудный документальный фильм" - говорит Игорь Бургардт, вице-президент по коммерции "АКВА ВИЖИОН".

Съемки проходили в ЮАР в начале марта. Все планы снимались вживую под открытым небом.

"Это, пожалуй, самый сложный и масштабный проект в истории Sahar. Работа с животными, съемки в джунглях и степень ответственности очень вдохновляли", - отметил креативный  директор Sahar Алексей Сай, который отвечал за реализацию проекта.

"Работать с животными - мука и удовольствие одновременно. Шимпанзе Билли оценил новый продукт и выпил залпом целую бутылку botaniQ - и вместо съемок сразу ушел на перерыв. Слон оказался примерным семьянином, и не хотел идти на съемку без слонихи и слоненка. Пришлось удовлетворить райдер звезды и привести на площадку всю слоносемью. Животные снимались на ферме всемирно известного дрессировщика Джима Стокли. Его питомцы принимали участие в съемках фильма "Эйс Вентура" с участием Джима Керри" - рассказывает автор идеи -  креативный директор Sahar Александр Родионов.

Активная рекламная кампания по запуску бренда продлится до конца года. Медиа-планированием и размещением занимается агентство Carat.

Творческая группа:

Агентство: Sahar
Креативный директор: Александр Родионов, Алексей Сай

Продакшн: Radioactive Film
Генеральный продюсер: Дарко Скульский
Продюсер: Ольга Яковлева
Режиссер: Kevin Molony
Оператор: Wit Dabal
Пост-продакшн: Mentaldrive
Пост-продакшен супервайзер: Алексей Москаленко
Музыка: Gadukiny Records, композитор Игорь Мельничук

 "АКВА ВИЖИОН" - завод по производству напитков и соков, расположенный в Истринском районе  Московской области. Крупнейший инвестиционный проект, который эксперты называют в числе десяти самых масштабных в отраслях потребительского сектора в России. По окончательным расчетам стоимость проекта составила более 130 млн. евро. Ассортиментный ряд продукции завода представлен питьевым фруктовым пюре, стопроцентными соками, газированными и негазированными сокосодержащими напитками и водой, упакованными в прозрачную ПЭТ-бутылку.  Проектная мощность первой очереди завода – 300 млн. л. в год. В сентябре 2007 года "АКВА ВИЖИОН" планирует запустить еще одну линию асептического холодного розлива, и довести объем производства до 500 млн. литров напитков в год. В 2008 и 2009 гг. компания намерена установить еще 2 асептических линии и довести объем выпускаемой продукции до 1 млрд. литров напитков в год. Основным партнером и поставщиком оборудования является немецкий концерн "KRONES AG" - мировой лидер по производству линий для розлива напитков.

"АКВА ВИЖИОН" в числе первых задействовала новую для России технологию – холодный асептический розлив. Он требует минимальной термической обработки продукта, розлив происходит при комнатной температуре. Эта технология позволяет сохранить все ценные свойства исходных компонентов и обеспечить продолжительные сроки хранения без применения консервантов.

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 23.04.2007 18:47 | ЦА
    Надо попробовать, заинтересовал продукт.
  2. 23.04.2007 18:49 | имхо
    что за название такое? напиток для ботанов?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ