Яйца есть в каждой стране — а значит и МТС тут

JWT Russia разработало новый рекламный ролик для МТС, продвигающий услуги роуминга.

К приближающемуся сезону отпусков, сотовый оператор МТС запустил рекламную кампанию под слоганом «Путешествуйте и оставайтесь на связи! Это МТС!».

Напомним, что недавно очередным креативным партнером МТС стала международная рекламная сеть JWT .

В ролике представлены пейзажи природы различный страх, например — Греция, Португалия, Хорватия, причем в каждом пейзаже присутствует яйцо — логотип МТС.

Выбор международной сети JWT в МТС объясняют ее опытом работы с Vodafone Group. По данным американского журнала Advertising Age, сегодня JWT обслуживает Vodafone в 18 странах. «Агентство разрабатывает креатив для Vodafone как на развитых, так и на развивающихся рынках Восточной Европы и Азии, – говорит директор по маркетингу 'МТС Россия' Гаррет Джонстон.– Российский рынок сотовой связи становится зрелым, поэтому опыт JWT для нас очень ценен». По его словам, над новой рекламной кампанией работали специалисты офисов JWT в Москве, Лиссабоне и Амстердаме. В российском офисе JWT/RAVI CIS от комментариев отказались.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 23.04.2007 14:26 | Макс
    мтс так и не могут определиться, от одного агентства к другому скачут
  2. 23.04.2007 14:29 | Лили
    По-моему красивый ролик получился
  3. 24.04.2007 10:38 | july
    Придать объектам контур яйца, ой, сорри, овала - это прием, наверное самый простой. Он на поверхности лежит. но он работает. и все-таки, мне кажется, что самое ценное в этом ролике не креатив, а съемки.
  4. 21.05.2007 14:59 | валентина
    Эксклюзивный ролик, и самое ценное в нем - не визуальный ряд (очень приятный), а музыкальное сопровождение (или саундтрек, так это, кажется, называется), позитивно, работает на подсознание. "Хочется вскочить и бежать, как в атаку"(:-)))...за МТС
  5. 24.05.2007 16:25 | Андрей
    Спасибо, хоть узнал что это МТС!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ