Рекламное агентство BBDO Moscow и Wrigley Russia запустили интегрированную рекламную кампанию в поддержку вывода на рынок инновационной жевательной резинки Eclipse Fusion. В рамках кампании используется телевизионная и радио поддержки, размещение ролика в кинотеатрах, визуальная кампания на наружных носителях (билборды, сити форматы, метро постеры и метро стикеры, лайт боксы в кинотеатрах), интернет страница, а также sampling кампания. Кампания стартует с апреля 2007 года.
"Новый Eclipse не похож на другие жевательные резинки. Это "Уау!" Это жвачка со спецэффектами. Кроме того, изменяющийся вкус еще и рационально обоснован. Вы быстро, как и необходимо, освежаете дыхание, но кому понравится, когда у него во рту все время сходятся айсберги. Поэтому вкус становится фруктовым", - говорит руководитель креативной группы Николай Пынти.
"Идея с превращением девушек из блондинки в брюнетку, на наш взгляд, наиболее точно отражает суть продукта, - продолжает арт-директор BBDO Moscow Гиорги Попиашвили. - Поцелуй здесь - метафора вкуса. Eclipse Fusion - это так же круто, как начать целоваться с одной девушкой, и потом вдруг обнаружить, что целуешься уже с другой".
Телевизионный ролик "Fusion" транслируется в эфире центральных федеральных каналов с 16 апреля по июнь 2007, а также в кинотеатрах Москвы и Санкт-Петербурга перед показом и на плазменных панелях в холлах. Аудио ролики размещены на частотах радиостанции "Европа Плюс". Интернет страничка в поддержку sampling кампании www.eclipsefusion.ru, разработана агентством Интернет проектов BBDO Interactive.
Sampling, выдержанный в общем стиле кампании, разработан маркетинговым агентством "IMS Marketing". Программа с национальным охватом (фокус на города-милионники) пройдёт с 11 по 29 апреля.
Состав творческой группы:
Клиент: Wrigley Brand Manager - Наталья Артюхова Group Brand Manager - Лайма Ланкмане Marketing Director - Юлия Конева
BBDO Moscow: Creative Director - Андрей Ильясов Creative Supervisor - Коля Пынти Art Director - Гиорги Попиашвили Copywriter - Илья Петров Account Director - Марина Вершинина Senior Account Manager - Ольга Троценко Strategic Planning Director - Полина Васильева Producer - Стас Артимович
Eclipse Fusion - это так же круто, как начать целоваться с одной девушкой, и потом вдруг обнаружить, что целуешься уже с другой". Нда, намана так! Это к чему вы тут призываете вообще?