В Уфе открылась 12-я специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. Дизайн. PR-технологии-2007»

23 апреля. В этот ясный, солнечный апрельский день 12-я специализированная выставка «Реклама. Полиграфия. Дизайн. PR-технологии-2007» своим открытием призвана ответить на все наши профессиональные ожидания и запросы.

Торжественная церемония открытия выставки уфа ознаменовалась приветствием директора ВЦ «Лигас».

Основную идею и приоритеты выставки озвучили представители-организаторы мероприятия. «Реклама. Полиграфия. Дизайн. PR-технологии» - это:

 - Выставка достижений в сфере рекламы. По словам начальника информационно-аналитического отдела администрации г.Уфы, Газизова Марата Асхатовича, все представленные экспоненты, инновационные технологии не свидетели прекрасного будущего в перспективе, это – ноу-хау, документы современного рекламного прагматизма, которые можно встретить не только в экспериментальных мастерских известных рекламных агентств, но и на улицах города. Все работы отвечают требованиям современной рекламы. Как отметила заместитель начальника Управления по делам печати и СМИ Хакимова Венера Митхатовна: «Реклама становиться все более современной, приближенной к реалиям, и тем самым прокладывает себе дорогу к основной своей функции – эффективности».

- Место встречи рекламиста и заказчика. Всякое сотрудничество начинается с общения. Полезные контакты найдут свое отражение в коммерческих договорах.

 - Профессиональная тусовка. Возможность себя показать – на других посмотреть, а еще похвастаться и поделиться впечатлениями.

-  Пища для разума. Каждый товар  разработке так или иначе безличен. Стратегически важно придать ему надлежащий вид, сделать конкурентоспособным и покупаемым. На помощь может прийти только соответствующее, профессионально и до точностей рассчитанное рекламное сопровождение.

Директор выставочного агентства «Экспозишн» Калинин Михаил Геннадьевич высказал свое мнение о том, что реклама не только двигатель экономики, сейчас реклама – двигатель общества, который становиться нравственным ориентиром в жизни отдельно взятого человека. Реклама формирует умы и образ жизни. Как важно, чтобы в ней работали профессионалы, придающие важное значение научно-образовательной  и нравственной составляющей рекламы.

На протяжении всей выставки будут проходить экспозиции лучших студенческих работ Кафедры маркетинга и рекламы (БГУ) и работ ведуших арт-директоров Европы.

В заключение скажу, что разговоры о потенциале выставки и пользе от участия в ней могут подкрепляться лишь повторными визитами представителей маркетинговых коммуникаций из других регионов страны. А они есть.
Успешных контактов! 

Михаил Бреслер

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 24.04.2007 11:41 | Брем
    Как и было обещано на www.rufa.ru выставка лучших работ Европы в Уфе. Спасибо, тысячу раз, клубу Арт. - директоров России и лично Елене Артамоновой. Для всех нас это самая нужная и большая школа. Символично, что напротив работ лучших дизайнеров Европы помещены работы студентов межвузовского Форума. Пару- тройку лет и можно будет менять местами.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ